Магазин DeFacto официального сайта
Первые упоминания о новой турецкой марке относятся к 2003 году, а год спустя открылся первый магазин компании в Стамбуле. Сегодня эта одна из ведущих компаний по производству одежды, является второй по величине в Турции. Компания турецкая, но вот дизайн офис открыт в Барселоне в 2011 году, и официально DeFacto подтвердило этим, что их линейки недорогих и качественных продуктов и конструкций, отвечают мировым тенденциям. Испанское конструкторское бюро обеспечивает значительный вклад с точки зрения творческих маркетинговых стратегий и инноваций, с их помощью турецкая марка готовит коллекции, пригодных для экспансии на европейские рынки.
У компании более 60 зарубежных магазинов, расположенных в различных странах, в том числе три из них, расположены в России. При незначительном числе розничных мест продаж, компания продвигает торговлю через интернет магазин официального сайта Defacto, доступного на русском языке. Через сайт, компания продает более 300 миллионов нарядов в год, 9000 нарядов в час
Коллекции одежды Дефакто, подготовленные для каждой страны, разрабатываются в соответствии с особенностями местной культурой и образом жизни. А вот интернет магазин Defacto предлагает в отличии от розницы еще два каталога, отличающихся характеристиками в области инноваций и утилизации отходов.
Возглавляющий турецкую компанию главный дизайнер, выпускник факультета искусств стамбульского университета, долгое время работал у главного конкурента, самой продвинутой турецкой марки DeFacto. Затем учился и стажировался в Великобритании, а сейчас курирует женские и мужские коллекции.
Дизайнер неоднократно отмечал, что правильное позиционирование бренда, выбор правильных стилей для определенной целевой аудитории, это наиболее важный фактор успеха. При том, что розничных магазинов Defacto в России немного, продажи через интернет магазин идут активно, и турецкая фирма собирается инвестировать в новые магазины России.
Buse Terim — это главный дизайнер женских коллекций одежды Дефакто последних лет, предпочитает формировать коллекции, на основе стиля рок-шика, с учетом богемного тенденции и присутствия моделей классического стиля.
Ее любимые цвета, в основном формируются из нейтральных тонов земли, черные кожаные модели занимают наряды мятежного стиля или спортивных сегментов. Кроме того, в зависимости от страны поставки, часто в каталогах присутствуют и пастельные тона.
Коллекция года исполнена под сильным влиянием стилистики 70-х годов, платья макси, замша и бахрома, факельные джинсы, а также обилие таких деталей как кисточки, застежки-молнии и шнурки, особенные пуговицы.
Как всегда у турецких марок значительная часть коллекции отведена кожаным зауженным брюкам, классическим байкерским курткам, клетчатым рубашкам и кардиганам, чтобы сформировать позиции гардероба для прохладного периода.
Аксессуары, как неотъемлемая часть зимней коллекции также играют важную роль в формировании образа. В каталогах сайта есть и кожаные перчатки с отпечатками, сумки с бахромой, сапоги и шляпы, в том числе и западного кроя, плоским байкерские ботинки с пряжками, модели почти мужского стиля Оксфорд. Среди украшений большие варианты серег и великолепные ожерелья, способные обогатить простой внешний вид. Все аксессуары предложены с целью смешения дифференцированных стилей и создания игры контрастов.
Продолжая вкладывать средства в собственное видение модной одежды, турецкая компания предлагает магазинам DEfacto эксклюзивные коллекции для элегантны[ женщин, которые стремятся подчеркнуть привлекательности и могут позволить себе наряды с известной долей грамура и роскоши.