Каталог одежды Defacto. Интернет магазин официального сайта.
Амбициозная турецкая марка, совершила за неполные 15 лет фантастический взлет, обеспечив себе популярность далеко за пределами страны. Кроме 300 мест продажи в Турции, магазины одежды Defacto расположены в 12 странах, однако в России, пока только 3 меcта розничных продаж.
В отличие от основных конкурентов, таких как Koton ил LC Waikiki, которые специализируются на предложениях коллекций джинсов или вечерних нарядов, модельеры сделали ставку на повседневную одежду, по достаточно демократичным ценам. Предложения каждой новой коллекции Defacto отличаются сдержанной элегантностью и комфортом, что привлекает молодых покупателей делать покупки в Интернет магазине официального сайта. Дефакто, кроме всего прочего, значительно увеличивает объем продаж и прибыль, за счет использования современной системы построения Интернет магазина.
В отличии от большинство розничных продавцов, которые оценивают популярность предметов своих коллекций и выстраивают маркетинговую стратегию, полагаясь на информацию, собранную с кассовых аппаратов, активно анализируют поведение своих клиентов при посещении официального сайта. Подсчет трафика, проведенного на сайте Дефакто, позволяет менеджерам оценить популярность и интерес к определенным предметам каталогов. Это приводит к значительно более быстрому изменению ценовой политики и формированию скидок и сезонных предложений.
Разработкой новых коллекций в последние годы занимается подразделение, расположенное в Барселоне, что позволяет приблизить цены и выбранные стили моделей, к стратегии «быстрой моды», которую столь успешно реализуют испанские модельеры.
Особенностью летней коллекции одежды, предложенной ДеФакто является строгое следование сочетания неизбежного комфорта и линий современной моды. Такое сочетание, а также простота предложенных повседневных конструкции, позволяет турецким магазинам предлагать модель, наиболее приближенные к реальной жизни, увеличивая пул лояльных потребителей.
Ежегодные коллекции имеют достаточно инновационный крой, живой и современный дизайн, каталоги рассчитаны на потребителей от 7 до 70 лет, на женскую, мужскую и детскую аудиторию.
Как и большинство турецких марок, все продукты используют качественные ткани, в том числе и итальянского производства, модельеры предлагают оригинальные детали и дизайнерские формы. Магазины предлагают линии, отличающиеся высоким качеством шитья, одежда исполнена с авторскими, пусть и недорогими особенностями. Многие покупатели отмечают и большое разнообразие вариантов, а также широкий размерный диапазон.
Хотя значительную популярность марке приносят и лимитированные линии, выполненные в амбициозных стилях, однако повседневная часть каталогов, рассчитанная на покупателей всех возрастов и финансовых возможностей, все же наиболее популярна, особенно у посетителей Интернет магазина Дефакто.
Среди наиболее популярных моделей гардероба, предложенных для повседневной жизни, стоит отметить платья и футболки. В женских коллекциях магазинов, спросом пользуются также рубашки и брюки модных стилей, а также летняя обувь, блузы и шорты.
Марка разрабатывает пляжные костюмы для мужчин и женщин, особенность коллекции года, является значительное число предложений с использованием драпировки и бантов.
Значительным интересом пользуются также каталоги элегантных платьев, линии представляющие юбки и блузы модных оттенков, выполненные с ненавязчивыми отпечатками. Среди аксессуаров, стоит отметить недорогие модели летних сумок, выполненных из соломки или тканых материалов.
На официальном сайте Дефакто можно также найти недорогую обувь и носки, шарфы и платки, кошельки и браслеты.
Разнообразие ассортимента продукции, увеличивается за счет разнообразной и богатой цветовой гаммы.
Каталог года, это господство земных тонов, где в дополнении к основным цветам жаркого сезона, предложены и пастельные тона и более яркие и живые оттенки.
Многообразие цветов и широкий выбор продуктов, предложенных розничными или Интернет магазином DeFacto, делают покупки более приятными, тем более что повседневная одежда, стильная и удобная, необходима и для работы и для отдыха. Несмотря на распространение магазинов по миру, основные покупатели, все же, жители Турции, поэтому комфорту летних нарядов, отведено наибольшее внимание. Одежды дышащая, использована безвредная для кожи ткань, требования экологической безопасности, для товаров местного потребления, достаточны строгие. В равной степени это относится не только к одежде, но и обуви, поэтому продукция турецких обувщиков, достаточно популярна.