Магазин ЛС Вайкики. Коллекция интернеть магазина
Магазины марки расположены в самых престижных торговых центрах городов, и толпы покупателей пробираются между манекенами, демонстрирующими длинные вечерние платья, спортивные куртки и брюки или модные тренчи. В отличие от большинства покупателей, расположенных неподалеку популярных Zara или H&M, некоторые посетители магазинов Вайкики носят головные платки и туники. “” самая успешная марка модной одежды Турции, однако , предлагает одежду различных стилей, которые одновременно устраивают и приверженцев мусульманской религии и тех, кто ищет светскую одежду.
Модельный ряд представленный и в Интернет магазине официального сайта Вайкики, нацелен в основном, на чувствительность консервативных клиентов. Однако магазины в России, поступают уникальные модели одежды, ориентированные на модные потребности гардероба, а невысокие цены обеспечивают широкий круг покупателей.
Напомним, что магазины «ЛС Вайкики» есть не только в Москве, но и Ростов-на-Дону, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Воронеже, Екатеринбурге, Тюмени, а также в Минске, Киеве и других городах.
Марка была создана во Франции в 1985 году, свое название она получила в честь известнейшего гавайской пляжа, а начинала восхождение в мир моды с предложения консервативных мусульманских нарядов. Однако сегодня, светские магазины почти вытеснили местных и иностранных конкурентов на турецком рынке быстрой моды. Марка охватывает аудиторию, по размеру почти в четыре раза больше доли ближайшего национального конкурента, и 80% процентов турецкой молодежи предпочитают делать покупки в Интернет магазине LC Waikiki, что превосходит даже популярность американского Walmart.
После покорения Турции розничные точки продаж компании начали появляться и за ее пределами, в основном в России, Центральной Азии или странах Персидского залива. В этом значительная заслуга низких цен, которые декларирует марка.
Модную пару женских джинсов, даже не сезон распродаж, доступно приобрести всего за всего $10. Ставка на нишу невысокой стоимости, это помогает привлечь молодых покупателей и тех, кто в противном случае, мог бы выбрать одежду на вещевых рынках.
Популярностью марка обязано естественно, не только в низких ценах. Первоначально наряды французских модельеров заслужили репутацию благодаря эксцентричным конструкция и ярким цветам. В конце 80-х годах, французы стали покупать текстиль у турецкой компании, и через несколько лет поставщики тканей выкупили компанию и переориентировали ее на выпуск одежды более спокойного и несколько консервативного стиля. Число клиентов значительно возросло, компания заработала себе имя в мире моды.
Коллекции последних лет, особенно предложенные в такие страны, как Россия, отличаются тягой к европейским стилям, одежда Вайкики стала демократизирующей силой турецкой моды. Наряды изготовлены из тканей, как правило, более плотных и качественных, чем те, которые используются Zara или Mango, а вырезы, как правило, менее откровенные. Тем не менее, марка предлагает светским покупателям розницы и официального сайта, юбки карандаш и блузки без рукавов. Дизайнеры используют и прозрачные вставки, и кружево, рассчитывая на потребительские предпочтения российских покупателей. Последние лозунги, которые продвигают рекламные компании, подчеркивают, что наряды не для женщин с консервативными или либеральными взглядами, это мода для всех, в том числе и для тех, кто ищет офисную одежду.
Уже с середины лета, осенние предложения одежды, среди которых наиболее популярными являются легкие плащи и куртки, начинают постепенно вытеснять летние наряды. Для молодых посетителей Интернет магазина наиболее интересными являются различные стильные осенние куртки плащи и модели каталогов изделий из трикотажа. Протагонистами коллекций становятся короткие пальто, подпоясанный и застегнутые, плащи классических фасонов ярких цветов. Молодежь предпочитает посещать страницы сайта, на которых предложены куртки военных стилей из плотной ткани. Популярна одежда, стилизованная под классическую британскую моду.
Кроме плащей и курток, каталоги предлагают трикотажные рубашки, блузки и туники, жакеты и жилеты, пальто, спортивную одежду, юбки и платья, а также джинсовые каталоги.
В нашей статье мы разместили несколько фото наиболее предпочтительных курток и тренчкотов для осеннего периода. Среди них и более тонкие модели, эффективного кроя, например, макинтоши, также известен как тренчи. Все они предложены женщинам с учетом тенденций и эстетики предстоящего сезона.
2018 год возобновился интерес к японской моде. Исполненные в японском стиле тренчкоты, которые включают все известные марки в свои коллекции, позволяют женщинам выглядят более красивым и стильным, и обеспечивают полный комфорт и тепло.
Среди наиболее доступной одежды, марка предлагает шаблоны курток и плащей, ориентированных на сезонные переходы. Это не слишком плотные и тяжелые наряды, готовые оставаться комфортными и при относительно теплой погоде, и при появлении первых холодов. Модели представлены в цветном исполнении ил монохромными, с узорами или спокойными отпечатками, чтобы соответствовать большинству различных вкусов и предпочтений.
Одежда, которая представлена в российских магазинах, как правило, отражает моду западной культуры, и соответствуют наиболее модным и популярным в сезоне стилям.