Коллекция Collezione официального интернет магазина
Один из новаторских брендов в индустрии моды Турции, открыл свой первый магазин в 1987 году. Сегодня магазины быстрой моды Collezione предлагает свою линию одежды и аксессуаров в Турции и 26 других странах, открыв более 250 торговых точек. Помимо розничной торговли Collezione также фокусируется на тенденции онлайн-покупок и реализует 65 процентов всех своих продаж через свои цифровые платформы.
В 2021 и последующих годах ожидается, что объем деятельности в области электронной коммерции только с помощью мобильных устройств возрастет в несколько раз.
Увеличение числа мобильных пользователей естественным образом влияет на увеличение числа покупок, турецкая марка стремится удовлетворить желание клиента делать покупки в любом месте и в любое время. Для этого открыт не только официальный сайт Collezione , н и платформы ,совместимы с мобильными устройствами.
Бренд разработал специальные мобильные приложения для устройств Android и iOS и почти 65 процентов продаж приходится на мобильные устройства. Сегодня клиенты смогут сканировать штрих-коды продуктов с помощью мобильных телефонов и видеть, в каких магазинах есть продукт на складе.
Ставка на коллекции, рассчитанные на молодых и динамичных покупателей, заинтересованных в стратегии быстрой моды и покупке товаров по разумным ценам, принесла свои плоды и полностью соответствует одной из главных мотиваций бренда.
Приняв агрессивную стратегию роста за рубежом, Collezione стремится к прямым инвестициям и мастер-франчайзинговым моделям за рубежом, предлагая потребителям по всему миру модные и трендовые продукты по конкурентоспособной цене. Обладая сильной партнерской структурой и более чем 30-летним опытом розничной торговли, марка стремится снизить цены на наиболее модные предложения для молодой аудитории.
В отличие от европейских магазинов, работающих по стратегии «быстрой моды», турецкие дизайнеры стремятся, в основном, обращается к молодежи, предпочитающей одеваться нарочито небрежно. Это фирменная концепция «свежей моды» отличается в зависимости от страны присутствия.
Поэтому ассортимент одежды Collezione варьируется в зависимости от страны, в которой представлен магазин.
Такие наряды, как платья, юбки, а также туники с длинными и короткими рукавами, имеют большее различие на разных рынках присутствия, однако ставка , в основном, сделана на европейскую моду.
Идеальное сочетание концепции “быстрой свежей моды” и философии “справедливой цены”, позволило одежде Collezione укрепить свои позиции в качестве одного из ведущих брендов турецкой и мировой моды.
Сегодня марка дифференцирует себя с помощью своего специфического взгляда на мир моды и стиля жизни, который отражает основные ценности ее инновационной философии.
Предлагая модные продукты, быстро и по правильной цене, турецкая марка является “устойчивой маркетинговой компанией” с высокой глобальной ценностью и устойчивыми темпами роста в мире моды.