Интернет магазин Cos. Одежда лето 2016
Эта линия известного шведского холдинга H&M, пока не представлена в России. Компания подыскивает место для магазинов COS, стремясь выбрать достойную площадку линии одежды, относящейся к средней ценовой категории, сопоставимой с испанским Massimo Dutti или итальянским Liu Jo.
Кроме того, коллекция марки, это не одежда для широкого круга покупателей, число российских покупателей интернет магазина Cos растет, но пока не достигла той черты, когда в помощь к онлайн
продажам, приходит время подключать розницу.
Так что в середине 2016 года, нарядам из летней коллекции COS, выполненных на основе минималистских взглядов и современного крой, жителям России доступно приобретать только в интернет магазине.
Не прилегающие к телу длинные и миди юбки, в паре с негабаритными пальто и куртками, выполненными в нейтральной цветовой палитре, это основная магистральная линия летней коллекции.
Марка придерживается строгой философии моды, и, в какой-то мере, пока одна занимает свою модную нишу. Недаром это одиночество в мире моды, выражено и в рекламной компанией. Наряды сняты и
показаны на фоне калифорнийской пустыни, новые каталоги для сезона лето 2016 года черпает свое вдохновение от меняющихся ландшафтных форм и непокоренных элементов.
Это одиночество, бесконечность и красоту песчаных ландшафтов знаменитый фотограф Карим Салди, выбрал для подчеркивания фона, на котором прекрасно выявляется свобода отдельных элементов
коллекции.
Среди предложений на предстоящий сезон мы находим воздушные платья, юбки и платья А-кроя, различные предметы одежды из джинсовой ткани, флагманские наряды, предложенные на страницах официального сайта Cos, способные привлечь наше внимание.
Простота и сочетание с современными формами, а также очевидное использование джинсовой ткани, как культового материала, дают нарядам новое прочтение. Вечные джинсы, платья трубой, шелковое макси с вырезом в V-образной формы на спине, сотканное из бежевого шелка, в прочтении дизайнеров марки, получают новые звучания.
Лето, это теплый песок, дуновение прохладного ветерка, застывший воздух, который гармонирует с чистыми линиями коллекции. Одежда Cos, изначально создавалась, чтобы привлечь внимание пуристов,
людей, которые ценят плавную ритмику и спокойное течение воздушных контуров и однотипных силуэтов. Однако как оказалось, такие ценителей своеобразной одежды и стиля жизни, достаточно много.
В летней коллекции цвета варьируются от белого до серо-голубого, использованы такие материалы, такие как лен, шелк и хлопок, которые особенно приятные и комфортные для лета. Длина юбок и платья ниже колена, но есть несколько предложений макси, доходящих почти до лодыжки.
Степенные и спокойные теплые образы, позволяют хоть на мгновение почувствовать мягкий песок на ногах, эти видения неуклонно возвращает нас к лету, но через удивительный минимализм. Предметы
одежды наполнены спонтанными узорами, которые создают элегантные и удивительные визуальные эффекты, столь характерные для простых линий минимализма.
В показанных на сайте фото, главную роль играет голландская модель Маартье Верхоэф, создавая разительный фон для эстетической марки. Исполненные в нейтральных тонах слоновой кости или
верблюжьего, она гордо и отстранено демонстрирует одежду Cos. Это туники, лёгкие и струящиеся средней длины юбки и развевающиеся от свежего ветерка блузки. В ее исполнении мы пытаемся оценить
достоинство белоснежных платьев — хитонов, или красоты асимметричных линий с игрой пропорций.
Мы закончили. Настало ваше время оценить достоинства необычных нарядов, посетив интернет магазин официального сайта Cos.