Одежда Tallinder. Интернет магазин. Каталог
Польский модный дом LPP Group, владелец таких марок как Reserved, House, Mohito, Cropp и Sinsay расширяет свой портфель. Новой шестой по счету маркой, стала Tallinder , которая будет отличаться от других предложений модного дома, возможно, и тем, что рассчитана на возрастную группу покупателей старше 30 лет. На официальном сайте, несмотря на возрастные предпочтения, каталоги одежды интернет магазина Tallinder рекламируют модели, явно не разменявшие 4-й десяток. Поэтому именно эта особенность новой марки, явно не самая главная.
Важно то, что модный дом стремился создать коллекции одежды, которые должны вызвать интерес у клиентов, ценящих минимализм и качественные материалы. Польские маркетологи, явно вспомнили крылатую ленинскую фразу о том, что стоит покупать меньше, но лучшего качества.
30 лет, это видимо тот возраст, когда формируется собственный стиль и образ, на который модные тенденции не оказывают существенного влияния.
В возрасте 30 лет уже не требуется каждый сезон срочно менять гардероб, незначительная солидность уже создала для окружающих определенный образ, который надо просто поддерживать.
И, наконец, 30 лет, это возраст, когда владение смартфоном или компьютером достигло вершин мастерства, финансовое состояние становится более стабильным, поэтому маркетологи рассчитывают, что посещение интернет магазина официального сайта Tallinder, должно кончаться реальной покупкой.
Впрочем не все покупатели будут делать покупки в интернет магазине сайта. Первые места продаж одежды Tallinder, которые открылись в Гданьске, носят название магазинов интерьеров. Они соответствуют философии марки, посещая такие «магазины изящного стиля» посетитель должен чувствовать себя как в салоне. Независимо от того, купит или нет посетитель одежду или аксессуары, ему предоставят возможность комфортно провести время, ознакомится с новиками моды, а также с новостями из мира дизайна или архитектуры. Приятная атмосфера, внутренняя отделка магазинов, выполненная с использованием натуральных материалов, таких как камень и дерево, доступные журналы и выход в сеть, должны привлечь респектабельных и требовательных покупательниц. Это также позволить приятно провести время тем, кто будет сопровождать своих спутниц и терпеливо ожидать их возле примерочных кабин.
Как будут выглядеть российские магазины пока неизвестно, в Москве торговля польской маркой начнется в ТЦ «Авиапарк», а вот в С-Петербурге, поляки выбрали ТЦ «Галерея». Каталоги одежды Tallinder, которые рассчитаны на состоятельных и требовательных покупателей, будет конкурировать, в частности, с Massimo Dutti или Uterque, поэтому марка ищет торговые площади в самых престижных местах.
А пока до открытия еще есть время, стоит посетить интернет магазин сайта Талиндер и посмотреть все предложения на сайте. Пока их немного. Кроме одежды для мужчин и женщин, есть обувь и аксессуары.
Дизайнерский центр расположен в Польше, а вот производство на 70% внутри страны, а 30% это фабрики внешнего подряда в Европе, в основном, Италия, Португалия и Турция.