Arket от H&M. Официальный сайт. Каталог. Магазин.
Шведская компания по производству одежды стратегии «быстрой моды», продающая дешевую одежду в соответствии с тенденциями сезона, по достаточно демократичным ценам, вновь взорвала мир моды.
Магазины H&M заметили рост прибыли своих дополнительных линий, среди которых Cos, Other Stories, Monki, Weekday и Cheap Monday, и выражают надежду, что новая линия официальная принадлежащая компании, станет еще более успешно.
Пока официально известно только то, что новая марка будет носить имя Arket, что в переводе со шведского означает «лист бумаги».
Маркетологи, анализируя название новой линии, одновременно пытались в дополнение к фонетической лексеме созвучной с «маркет», что означает рынок, придать новым коллекциям ощущение и привкус желания «начать с нового листа».
Это привычная скандинавская традиция, анонсировать каждую новую коллекцию Н&M, не только как функциональную и долговечную, но как наряды для тех, кто с юмором и оптимизмом, находится в постоянном поиске и всегда готов начать создавать свой образ с чистого листа.
Появление новой марки не стало полной неожиданностью, компания Н&M еще в прошлом году объявляла планы по запуску одной или двух новых марок в 2017 году.
В планах открыть дополнительно 430 новых магазинов Н&M в разных странах, в том числе и в России, чтобы расширить охват клиентов и улучшить свои интернет услуги.
У новой марки пока нет официального сайта, но Arket откроет свой интернет магазин, одновременно с первым розничным местом продажи в Лондоне.
В британской столице уже выбрано место, первого флагманский магазин Arket. Его откроют на Риджент-стрит, в длинном доме, между двумя уже существующими розничными местами продаж H&M и марки Cos. Этот, достаточно большой нас площади магазин предложит широкий выбор предметов первой необходимости для женщин и мужчин, подростков и малышей, а также различные товары для дома.
Всех, кто живет вдалеке от британской столицы, утешает тот факт, что официальный сайт и интернет магазин Arket, откроется одновременно с розничной продажей. Первоначально, доступ к покупкам по Интернету будут иметь только 18 европейский стран, но затем привычный доступ появиться и на других языках.
Единственное, что может ущемиться пользователей интернет магазина, так это то, что в местах розничной торговле, будут присутствовать кафе, как это распространено у шведов, например, в магазинах Ikea. Однако потеря возможности получить бесплатную газировку и соки, будет скомпенсировано более демократичными ценами.
Раз уж мы коснулись цены, то несмотря на то, что открытие состоится только в конце лета, ритейлор готовит покупателей к тому, что ценовая категория, будет выше, чем у ранее созданных линий.
В этом нет ничего удивительного, по такому же пути идут и испанцы, наряды в Massimo Dutti дороже, чем в Zara или в Bershka.
Что касается конкретных цен и стоимостной категории, то пока пресс-релиз официального сайта H&M дает расплывчатые сведения. В частности, указано, что продукты Arket будут продаваться по цене чуть выше, чем у основного ядра группы H&M, и в качестве примера приводит диапазон цен на рубашки от €39 до €115.
Полны коллекции одежды, будут продаваться в широком ценовом диапазоне, соответствующем более высокому ценовому сегменту, однако все будут определять материалы, функциональность, комфорт и подгонка моделей.
Скорее всего ожидания покупателей будут связаны с обещаниями необычных нарядов, в комментариях сайта H&M, посвященных появлению новой марки обещано, что разработкой моделей займется фантастическая команда с разнообразными фонами и знаниями в различных областях.
Осталось дождаться пока появиться сайт Arket и интернет магазин, доступный в 18-ти европейских странах, позволяющие разделить радость открытия марки со множеством клиентов шведского ритейлера.