Официальный сайт KappAhl. Интернет магазин
Шведский гигант модного бизнеса KappAhl начинался с открытого в 1953 году маленького магазина, где его хозяин Пер Олоф Ахль, практически за бесценок распродавал пальто собственного производства. Такая щедрость приводило к тому, что очередь на вход клиентки занимали с ночи, а в 70-е годы, каждая четвертая женщина Швеции хранила в шкафу пальто от KappAhl. Весь этот маркетинговый ход и путь к славе подробно и с юмором описан на официальном сайте KappAhl — http://www.kappahl.eu/.
Кстати, компания работает на 5-ти европейских рынках и ровно столько же есть и сайтов и сертифицированных интернет магазинов KappAhl.
В России с уважением относятся к шведским гигантам моды, вспомните H&M, Odd Molly, Acne или джинсы от Cheap Monday. Жаль, что IKEA не выпускает одежду 🙂
Впрочем, эти маркетинговые ходы старого Пер Олофа давно забыты, сейчас гигант моды имеет целое IT подразделение, которое продвигает бренд в социальных сетях и на официальных сайтах. Его возглавляет Йоханна Kjellberg, ранее работавшая на различных должностях в таких компаниях как IBM, Ericsson и Volvo.
На протяжении всех лет своего существования KappAhl постоянно рос и расширялся, сейчас компания ведущий бренд скандинавской моды в нише недорогой одежды для возрастной группы от 30 до 50 лет.
KappAhl, как это любят все скандинавские компании, предпочитает одевать сразу всю семью. Для сохранения лояльности бренду, KappAhl делает ставку на модные коллекции для молодого поколения. С учетом ее покупательной способности молодых, каталоги для них отличается своим отличным соотношением цена-качество. К тому же, доступность покупки в интернет магазине KappAhl, реализованная как для стационарных компьютеров, так и для переносных, делает ставку на молодежь еще более привлекательной.
Кроме коллекций женской, мужской и детской моды, KappAhl предлагает широкий выбор каталогов для специальных событий, таких как вечерние выходы, свадьбы, элитный отдых.
Такие каталоги включают в себя полные коллекции одежды, включая нижнее белье, обувь и аксессуары.
В детском сегменте доступны каталоги, предназначенные для возраста от младенцев до подростков.
Стиль KappAhl является столь же широким, как ассортимент его моделей.
Основа модели для отдыха и классическая деловая одежда. Дополнительно модные трендовые каталоги элегантных вечерних платьев. Даже если бренд выпускает большие каталоги, переназначенные для широкой аудитории, общая ориентация идет на покупательных северных и центральных стран. Это ощущается в умеренных и холодных цветов, ограниченном числе вырезов. Но это не серая одежа, игривые детали, такие как привлекательные цветочные принты, кружевные вставки или воланы, всего присутствуют и оживляют коллекции.
Мужская коллекция ограничена, она больше всего ориентирована на классические рубашки, жилеты или костюмы.
Здесь своеобразие KappAhl достигает экспериментируя с принтами, используя стили молодежных колледжей или разнообразие форм и цветов.
В 2013 KappAhl отметил свое 60-летие.
С 2004 KappAhl является официаотной линией Nordic Capital и Accent Equity Partners.