Официальный сайт Kooples. Интернет магазин
Kooples начинался просто, как в русских сказках, жили были 3 брата… Правда родители основателей компании, хорошо известные дизайнеры, Тони и Жоржетта Елисей дизайнеры модного французского бренда Comptoir де Cotonniers. Далее все пошло по французскому сценарию, конфликт поколений и Александр, Лоран и Рафаэль в 2008 году, объявили о создании компании Kooples. Удивительные стало то, что бренд Kooples имел таинственную маркетинговую кампанию, больше похожую на рекламу брачного агентства. Бренд предлагает унисекс одежду для пар.
Свой стиль, братья определили как «нео-денди», это попытка вывести шик на улицы города. Пока Kooples это удается, не прошло и 8 лет, а сайты в интернете, социальные сети, магазины Парижа и Лондона, это не полный перечень мест, покорившихся бренду.
В Москве, с небольшим опозданием появился магазин Kooples на 3-ем этаже ТЦ «Цветной».
Основная же часть покупателей, живущая вне столицы, пока просматривает каталоги и LookBook на официальном сайте Kooples http://www.thekooples.com/ , где и расположен интернет магазин.
Понравившиеся вещи можно обсуждать на сайте Facebook, официальная страница — http://www.thekooples.com/fr/thekooples-on-facebook/, а лучшие фото, можно изучать в на сайте Instagram — http://instagram.com/thekooplesofficial.
Kooples пытается воспроизвести одежду, которая способна противостоять течению времени и останется элегантной на все времена. Понятие, о том, что вечно, заимствовано у рок музыкантов, склонность к британским блейзерам, узким джинсам, медным пуговицам, ретро молниям, принтам с «черепами» и других памятными для рока вещами. Это своеобразный винтаж…
Однако, новизна в подходе не в этом. Главное, что это андрогинная коллекция, сделанная и для него и для нее. Одежда для романтических пар.
В рекламе, на официальном сайте, в билбордах интернет магазина всегда показаны реальные пары, болeе того, Kooples с их разрешения публикует их имена. Более того, всегда указано, сколько пары уже живут вместе. Подразумевается, что у них «общий гардероб»
Это одна из основных идей, лежащих в основе идей компании — одежда есть унисекс чувств.
Еще одна , если и не особенность, но характерная черта всех коллекций бренда, вещи достаточно дороги. $425 стоит пиджак, это оправдано, но насколько подходит покупателю, судить сложно. Братья разрабатывать свои линии с l’Elegance savilienne — пошив вдохновленный Сэвил Роу.
Несколько раз в год Kooples предлагает капсульные коллекции, разработанные при участии рок звезд или рокеров. Например, для Пита Доэрти.
Покупатели, чей стиль ближе к «банановой республике», чем к Topshop, могут насладиться моделями из каталога Sport, его выпуск начат в 2012 году. Каталог поступает в магазины в мужской и женской коллекциях.