Труссарди. Официальный сайт Trussardi.
Даже, если вы никогда не слышали про Trussardi, и не посещали официальный сайт Труссарди, то ее логотип (борзая рейхаунд) трудно не заметить на рекламных щитах по всему миру. Trussardi известна, как итальянская фирма, выпускающая очень широкий спектр продукции — одежду для мужчин и женщин, сумки, парфюмерию, очки, аксессуары для питомцев, товары для дома, мебель и даже велосипеды. Сегодня, Труссарди имеет не только более 500 фирменных магазинов по всему миру, но и, конечно, свой официальный сайт с прекрасным интернет магазином.
Адрес официального сайта Trussardi — http://www.trussardi.com.
Самая популярная страница на на сайте Труссарди – это, конечно, одежда. Также на сайте Trussardi советуем посетить вкладку «Trussardi 1911» — здесь все самое модное, стильное — от аксессуаров для животных, духов до свечей, очков.
Официальный канал на YouTube — http://www.youtube.com/user/Trussardi1911.
Ценители марки обсуждают в социальных сетях новые каталоги и делятся впечатлениями на страничке сайта Facebook по адресу http://www.facebook.com/trussardi.
А начиналась история знаменитого бренда в 1911 году. В небольшом городке Бергамо, расположенном неподалёку от Милана, кожевенных дел мастер Данте Труссарди открыл мастерскую по изготовлению перчаток. Качество пошива, великолепная выделка кожи обеспечили успех предприятию, снискали ему славу не только в Италии, но и за её пределами. Даже королевская семья Англии не устояла перед изделиями Данте, сделала его своим поставщиком.
А в 1971 году, после смерти отца и старшего брата, погибшего в автомобильной катастрофе, управление компанией взял на себя Николо Труссарди, которому было тогда 29 лет. Он сделал ставку на качество материалов, расширение ассортимента изделий: не только перчатки, но и ремни, сумки, дипломаты, портмоне, зонты, обувь — бренд Trussardi начал победное шествие по всему миру.
В 1973 году Николо придумал для своей компании символ, прообразом для которого послужила борзая (грейхаунд, не левретка!), любимая порода семьи Труссарди.
Изящный грейхаунд в полосатом галстуке стал официальным логотипом, представляющим бренд Trussardi как символ постоянного движения, благородства, утончённости и респектабельности.
Этот символ есть не только на одежде бренда, но и на каждой странице официального сайта Труссарди.
За 15 лет компания Trussardi проделала невероятный финансовый путь: в 1976 году в Милане открылся первый фирменный бутик, а в начале 1990-х Trussardi Group уже делала серьёзные инвестиции в банки, недвижимость и химическую индустрию США, Европы и Японии.
Николо не просто расширил ассортимент традиционных для Trussardi кожаных изделий, в 1978-м он ввёл коллекцию аксессуаров из вереска и серебра; в 1981-м «изобрёл велосипед» — элегантная модель была разработана в самой компании; 1982-отмечен выпуском мотороллеров для Garelli. В том же году бренд выпустил первый парфюм Trussardi Donna, моментально ставший хитом.
1988 год ознаменован выпуском линии одежды Trussardi Jeans, разработкой одежды для спортивной команды Италии, участвовавшей в Сеульской Олимпиаде. Это вдохновило Труссарди на создание спортивной линии одежды Trussardi Sport.
В 1995 году состоялся исторического показа коллекции Труссарди в Эрмитаже.
Декорации — театр музея XVII века. Тогда Николо сказал: «Для меня каждый показ несёт в себе элемент театрального волшебства, и Эрмитаж — особое место. Не могу даже представить лучшего для своего дефиле». 1996 год — Trussardi представил миру свой официальный сайт.
Николо знал цену хорошему промоушену, активно продвигал свой имидж в прессе. Он сыграл эпизодическую роль в фильме Роберта Олтмана «Прет-а-порте», здорово встряхнул СМИ, когда на вопрос о растущей преступности в Милане ответил, что в следующем сезоне планирует выпустить пуленепробиваемые жилеты. «Он был одним из лучших послов Made in Italy. Все его творения отличались великолепным вкусом, высоким стилем и отменным качеством материалов», — отзывался о друге Лучано Паваротти.
14 апреля 1999 года газеты всего мира распространили трагичную новость: Николо Труссарди в возрасте 56 лет скончался в больнице, не приходя в сознание после автомобильной аварии.
Главой компании стал Франческо Труссарди, которому на тот момент было 25 лет и он оканчивал Европейскую школу экономики в Милане. Франческо, как и отец, был трудоголиком. При нем продажи быстро росли, коллекции восхищали. Но в 2003 году злой рок, нависший над семьёй Труссарди, снова напомнил о себе. Внешне очень похожий на Николо, Франческо любил скорость точно так же, как и отец. Контроль над управлением Ferrari Modena 360 Франческо Труссарди потерял на той же дороге — из Милана в Бергамо. Машина сошла с дороги, и на большой скорости врезалась в столб. Сегодня, семейное дело возглавляет его сестра — Биатриче.
Таким образом, уже четвертое поколение Труссарди обеспечивает лидирующие положение фирмы в производстве одежды, аксессуаров, духов, товаров для дома, декоративных изделий, мебели.