Интернет магазин сайта Стефанель
Небольшой городок Тревизо, находящийся недалеко от Венеции, для Италии всемирный и наиболее известный центр проектирования модной одежды, родина таких всемирно известных брендов, как Benetton или Diesel. Однако, именно Stefanel был одним из первых дизайнерских домов, который возник в этой регионе. Одежда, продаваемая в магазинах Stefanel, сегодня производится по официальной лицензии французского дизайнерского дуэта Marithe и Franqois Girbaud. Им же принадлежат и джинсовая коллекция и каталог одежды для спорта — SPQRCITY.
Сертифицированные магазины, открываются по официальной лицензии Стефанель, маркетинговая стратегия — франчайзинг.
Кроме Италии, наибольшее число мест продажи во Франции и Германии, много магазинов открыто и в России. Однако до сип пор, наиболее предпочтительной для россиян, остается покупка одежды в интернет магазине официального сайта Stefanel.
Официально марка не является дискаунтером, хотя часть каталогов распространяется по крайне низким ценам. Это связано, кроме всего прочего и с тем, что одежду Сефанель, приобретенную в интернет магазине официального сайта, в большинство стран доставляет компания беспошлинного бизнеса Swissair и Crossair.
Условия доставки меняются и пересматриваются, поэтому при посещении интернет магазина, стоит оценить возможность беспошлинной доставки.
В России достаточно и розничных мест продажи коллекции Стефанель. Магазины есть не только в Москве и С-Петербурге, но и в Перми, Нижнем Новгороде, Красноярске, Иркутске, Самаре, Ростове на Дону и в других городах. На начало года, в России 15 магазинов, в ближайшее время их число должно дойти до 30.
Торговую марку, с логотипом включающим имя марки, заключенную в черный прямоугольник, знают молодые модницы по всему миру, особенно любительницы итальянского трикотажа.
Продвижению бренда, во многом способствовал выбор в качестве лица марки, таких моделей, как Жизель Бундхен или Дарья Вербова. Лицом последней коллекции, в которой центральную часть занимают толстовки и вязаные изделия, стала Изабелла Фонтани.
Компания активно продвигает свою продукцию через официальный сайт, социальные сети, приложения для мобильных устройств. Каналы электронной коммерции, приносят до 40% прибыли компании.