Модные солнцезащитные очки
Без сомнения, солнцезащитные очки вносят значительный вклад в формирования нашего стиля. Первоначально используемые, как функциональный элемент для защиты от солнца, сегодня они стали независимым модным аксессуаром, мода на который меняется не только каждый год, но и зависит от времени года. Даже если Вы не находитесь в отпуске, а совершаете ежедневные поездки на работу, пара солнцезащитных очков способна преобразить Ваш стиль, изменив его от простого, скучного, до шикарного, таинственного.
Как и в одежде, модные тенденции солнцезащитные стекла корректируются не менее 2-х раз за год. Позднее лето, осень — это время, когда лучшие дизайнеры представляют модные тренды солнцезащитных очков на этот год.
Давайте оценим, что ждет нас в магазинах, какие очки от солнца будут в моде.
Анализ тенденций, наблюдаемых на модных показах Парижа, Милана, Лондона, позволяют сделать предположение, что этот год потребует четких геометрических форм. Хотя оправы с круглой формой, вряд ли будут вытесняться с модного рынка. Поэтому, «кошачий глаз» останется популярным направлением, особенно для женщин. Другая топ тенденции в солнцезащитных очках — негабаритные модели.
Эти солнцезащитные «тенденции» мы собрали в показах моды, чтобы дать вам представление о том, что будет в тренде года.
Оцениваем Pradа
На миланской неделе моды Prada представила коллекцию солнцезащитных очков двух разных каталогов. Первый, это классический роскошный дизайн, любимые модели прошлых лет в немного измененной дизайне.
Принципиально новым стал каталог стиля с футуристическими элементами. Prada представила многообразие солнцезащитных моделей разных по стилю, форме, материалам. Оправа в Prada или металлическая или пластиковая. Есть варианты, которые называются — «без оправы». Большая цветовая палитра линз, от светло-коричневого до черного. Одно присутствует во всей коллекции : Prada отличает безупречное качество, стиль.
Как всегда есть два основных направления у каталога очков Prada: актуальные и спортивные коллекции. Спортивные модели отличает лаконичность, строгость. Но в обоих каталогах линзы полученные на лучшем оборудовании высокотехнологичными специалистами.
Chloe 2013
Chloe это особый бренд. Очки, которые одинаково любят мужчины и женщины с утонченным стилем и вкусом. Chloe это всегда эксклюзив, точное соответствие тренду моды.
Каталог солнцезащитных моделей это изделия из ацетата, создающие ретро атмосферу. Полную гармонию с другими аксессуарами, создает тенденция к минимализму, тон оправы близкий к коричневому или ню.
Очки Chloe отличает безупречная отделка, внимание к деталям, таким, которые придают им неповторимый шарм.
В этом году бренд предлагает несколько каталогов от ретро до ультрасовременных. Без сомнения, у каждого каталога есть поклонники. Например, тех, кто любит гламурный шик, обязательно обратят внимание на оправы с квадратными линзами, закругленными углами.
Есть и другие модели, сделанные для спортивных каталогов.
Для поклонников классики, дизайнеры Chloe предлагают на год большие стекла с однотонной оправой, в стиле «декор».
В новом сезоне , Chloe предлагает изделия преимущественно из пластика (ацетата).
Но все же общая тенденция бренда — винтаж, безупречная отделка, женское очарование.
Dsquared2
Особенность бренда удивлять и шокировать, соответствовать вкусам молодых и стильных, нашла воплощение в каталоге очков Dsquared на осень — зиму. Солнцезащитные очки отличаются изящной отделкой под старину. Поклонники бренда несомненно оценят оригинальную форму, эксклюзивный цвет.
Основатели бренда Dsquared2, близнецы Дин и Дэн, подготовили на модели с оправой кошачий глаз. Однако в отличии от других брендов, использующий этот вид оправы, Dsquared2 использует эффект зеркальных линз. Это вносит новый интересный декоративный оттенок.
На осень-зиму предложенная коллекция солнцезащитных очков характеризуется как инновационная, полная ярких сверкающих деталей, цветовых эффектов.
Для каждого сезона Dsquared2 предлагает какой либо шокирующий показ моделей. На этот раз каталог представляли, продвигая свежие идеи, модели, состоящие из учеников старших классов школ. Несмотря на тягу к легкому casual стилю, коллекция года полна странными деталями, балансирует между современностью и стариной. Конструкции элементов оправы, стилизованы под известные элементы из 50-х и 60-х годов.
Bvlgari 2013
Известный ювелирный бренд представила свою новую рекламную кампанию солнцезащитные очки Bulgari . «Лицом» фирмы, уже не первый сезон, становиться удивительная Rachel Weisz. В поддержку рекламной компании, серию фото создал Энни Лейбовиц, талантливый профессиональный фотограф. Тема компании это новое понимание образа Клеопатры. Для текущего года Bvlgari выпустил каталоги солнцезащитных очков, полных старого глэм стиля Голливуда, словно воспоминание об элегантной Элизабет Тейлор. И хотя основой оправы служат классические кошачьи глаза, сами модели словно заключены в дорогие рамы, выполненные как имитация кожи змеи.
Очки от Bvlgari сформированы под влиянием школы римского ювелирного искусства. Преобладающие темы моделей, это большие прекрасно сбалансированные формы, будь то в стиле «авиатор», или прямоугольные. Основные формы Bvlgari, навеяны воспоминаниями об ушедшей эпохе. Это широкие линии, декоративная отделка, большое количество цветного стекла. Все это мы видим в коллекции очков Bvlgari. Кроме того, солнцезащитные модели Bvlgari достаточно часто включают в себя драгоценные металлы: серебро, золото и, конечно, бронзу.
Инновационные технологии, такие как лазерная гравировка, дает моделям Bvlgari сложный и роскошный вид.
Burberry 2013
Солнцезащитные очки Burberry выглядят элегантно, стильно и утонченно, это отражение эстетических пристрастий и вкусов нескольких поколений лондонцев.
Модели Burberry слияние современного и классического стиля. Это хип-хоп негабаритные оправы, традиционные авиаторы, спортивные модели. Все, что предлагает бренд практично, стильно.
Модный бренд Burberry предложил элегантные, модные оправы, которым суждено стать настоящим украшением и несомненно будет приковывать к себе внимание окружающих.
Кроме всего вышеперечисленного изделия от бренда это максимальную защита от ультрафиолетовых лучей, отличные оптические качества, превосходное качество материалов, улучшенное светоотражение.
Конный логотип рыцаря на очках, это бесспорно подлинных шедевр британской моды.
Marni
Miu Miu
Cavalli
Armani
Custo Barcelona
Jonathan Saunder