Официальный сайт BVLGARI
Лишь ограниченное число брендов, оказалось достойными, чтобы стать официальными марками LVMH, французского производителя предметов роскоши. Среди таких звезд, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet и других, BVLGARI стала вторым, по величине акционером компании. И если душа требует красоты, то смело заходите на официальный сайт BVLGARI — http://en.bulgari.com/.
Уникальные предметы роскоши, выпускаемые в ограниченном количестве, не должны быть в свободной продажи интернет магазинов, иначе понятие уникальности теряет всякий смысл. Поэтому на официальном сайте Вы сможете увидеть то, что доступно приобрести через традиционные магазины Bvlgari, предварительно оценив красоту и стоимость.
Кстати, бренд в Сети имеет несколько алиасов, так что попасть на сайт можно и через такие адреса как bvlgari.com.
Сайт доступен на нескольких языках. Наиболее посещаемый раздел «часы», с полной информацией о моделях Bulgari. На сайте можно не только выбрать модель, ориентируясь по таким критериям, как пол, коллекция, материал или функций, но и оценить подлинность продаваемых моделей с учетом маркировки их уникальными серийными номерами.
Продажа часов составляет около 30% оборота компания, наиболее известны линии Assioma, Bulgari, Diagono, Rettangolo, и Ergon. Это модели с вечным календарем, турбийоном, фиксацией нескольких часовых поясов.
На сайте Вы увидите, что сегодня Bvlgari — это диверсифицированный люксовый бренд, который производит и поставляет на рынок не только часы, но парфюмерию , аксессуары, активно продвигает гостиничный бизнес.
Парфюмерия, самая демократичная линия бренда, именно поэтому, в социальных сетях группа ее обожателей самая многочисленная. На сайте Facebook — это адрес https://www.facebook.com/bvlgariperfumes, а в российском сегменте — https://ru-ru.facebook.com/Bulgari.
Кстати о парфюмерии. Bvlgari начал их производство в 1992 году, выпустив более 40 ароматов, приглашая к сотрудничеству лучших специалистов в области парфюмерной моды. Последний из вышедших ароматов Bulgari — Man Extreme Bvlgari — предложен в 2013 парфюмером Alberto Morillas.
У Bulgari не бывает ни дисконта, ни распродаж, однако новости и обсуждение марки затронуло и Twitter. На страницах этого сайта ищите сообщения по адресу — https://twitter.com/Bvlgari.
А вот реклама, основной двигатель парфюма и часов заполонила своими роликам сайт Youtube. BVLGARI — имеет официальный видеоканал — http://www.youtube.com/user/Bulgari