.jpg)
Официальный сайт BVLGARI
Лишь ограниченное число брендов,  оказалось достойными, чтобы стать официальными марками  LVMH,   французского производителя предметов роскоши. Среди таких звезд, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet и других,  BVLGARI стала вторым, по величине акционером компании. И если душа требует красоты, то смело заходите на официальный сайт BVLGARI — http://en.bulgari.com/. 
Уникальные предметы роскоши, выпускаемые в ограниченном количестве, не должны быть в свободной продажи  интернет магазинов, иначе понятие уникальности теряет всякий смысл. Поэтому на официальном сайте Вы сможете увидеть то, что доступно приобрести  через традиционные магазины  Bvlgari, предварительно оценив красоту и стоимость. 
Кстати, бренд в Сети имеет несколько алиасов, так что попасть на сайт можно и через такие адреса как bvlgari.com.
Сайт доступен на нескольких языках. Наиболее посещаемый раздел «часы», с полной  информацией о моделях Bulgari. На сайте можно не только выбрать модель, ориентируясь по таким критериям, как пол, коллекция, материал или функций, но и оценить подлинность продаваемых моделей с учетом маркировки их уникальными серийными номерами.
Продажа часов составляет около 30% оборота компания, наиболее известны линии  Assioma, Bulgari, Diagono, Rettangolo, и Ergon. Это модели с вечным календарем, турбийоном, фиксацией нескольких  часовых поясов. 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
На сайте Вы увидите, что сегодня Bvlgari — это диверсифицированный люксовый бренд, который производит и поставляет на рынок не только часы, но парфюмерию , аксессуары, активно продвигает гостиничный бизнес.
Парфюмерия, самая демократичная линия бренда, именно поэтому, в социальных сетях группа ее обожателей самая многочисленная. На сайте Facebook — это адрес https://www.facebook.com/bvlgariperfumes, а в российском сегменте — https://ru-ru.facebook.com/Bulgari.
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
Кстати о парфюмерии. Bvlgari начал их производство в 1992 году, выпустив более 40 ароматов, приглашая к сотрудничеству лучших специалистов в области парфюмерной моды. Последний из вышедших ароматов Bulgari — Man Extreme Bvlgari — предложен в 2013 парфюмером Alberto Morillas.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
У Bulgari не бывает ни дисконта, ни распродаж, однако новости и обсуждение марки затронуло и Twitter. На страницах этого сайта ищите сообщения по адресу — https://twitter.com/Bvlgari.
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
   | 
А вот реклама, основной двигатель парфюма и часов заполонила своими роликам сайт Youtube. BVLGARI — имеет официальный видеоканал — http://www.youtube.com/user/Bulgari
                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 