Sisley. Официальный сайт Сислей
Те, кто ищет официальный сайт Сислей, должны знать, что бренд Sisley, принадлежит двум различным компаниям Франции. Два непохожих бренда, два официальных сайта Sisley, при этом оба хорошо известны в мире косметики, но только один в мире моды.
Париж, 1968 год, первая джинсовая коллекции скромной семейной группы. Поставив на модные в то время джинсы, год за годом, предлагая более революционные модели покроя и ткани, по сравнению со общепринятыми стандартами, каталоги одежды Сислей завоевывали рынок. Авангардные тенденций направленные исключительно на молодежь, в конечно счете привела Sisley к официальному присоединяю к группе Benetton. К началу 1974 года, гигант моды Бенеттон, оценив потенциал Сислей, приобрел официальный права на использование имени, но до 1985 года, Sisley сохраняла свою индивидуальность в рамках Benetton.
Самостоятельный стиль и маркетинг нового образа Sisley появился только к 1996 году, рост точек продаж, моделей одежды, оригинальная реклама.
Sisley представлена в Сети на официальном сайте — http://www.sisley.com ]. Это каталоги 2013 года, история компании, новости, публикации,видео, адреса интернет-магазинов, аккредитованных для онлайн-покупок.
[ Официальный сайт Benetton.]
Официальный сайт Сислей
Логотип Sisley, известный посетителям магазинов или официального сайта Sisley — элегантная, четкая белая надпись по черному фону, заменила старый вариант — золотого написания на бордовом фоне.
Несомненно, что основным фактором успеха бренда во всем мире — являются его рекламные кампании, выполненные как в Интернет, на официальном сайте, социальных сетях, так и рекламы в городской наружной рекламе. На официальном сайте Сислей делается акцент на общение внутри групп по интересам. Идея распространения рекламных сообщений, цель которой не только продажа одежды Сислей, но и создание привлекательно устойчивого имиджа бренда, нашла прекрасную питательную среду на интернет сайта Сети.
Особенностью рекламной стратегии, заимствованной во многом у Бенеттон, это создание индивидуального образа и стиля жизни, выделенного из толпы, отдельного индивида.
Более агрессивный, чем у других брендов рекламный подход, позволяет Sisley развивать активную рекламу не только на официальном сайте, или в сетях, но использовать агрессивный формат, даже на уличных билбордах. Это фирменный рекламный ход Сислей. Для него не существует спорных кампанию, с морализирующем тоном, социальной критикой, как это случается у Benetton. Sisley прогнозирует реальность призывов, мечты потенциальных покупателей, их возможности в выделении и самореализации.
Недаром, первая, незабываемая реклама Sisley Diaries, на основе «перевернутой концепции» — т.е. напечатанного перевернутого изображения рекламы на задней стороне обложки, или 2-3 последних страницах журналов, буклетов — стала хитом, тиражированного многим сайтами. Это, обычно туристические, журнальные публикации стала столь интересны, что в мире появились даже коллекционеры таких изданий.