Одежда Sisley. Новая коллекция
Эта марка официально принадлежит крупнейшей транснациональной компании Benetton, которая гордится своими относительно невысокими ценами. Марка, конечно, отличается от родительского бренда, купить одежду в магазинах Сислей доступно по относительно демократичной цене, однако коллекция относится в средней ценовой категории. Как и Benetton, бренд гордится своей маркетинговой стратегией, созданной на основе яркой и немного провокационной рекламы.
С весны 2015 Сислей представила новую концепцию магазина Rich & Raw , подводя итоги гламурной и космополитической идентичности бренда. В Милане состоялась презентации новой кампании 2015 бренда Sisley, названной » Sisleystories «, и представляющей воображаемое визуальное интервью. Это ответ на ряд волнующих молодежь вопросов, ответы на которые изображены в стиле американского уличного искусства, построенного на художественном и творческом фоне.
Главные герои рекламной компании люди, которые характеризуются как многогранные личности и в контрастных жизненных ситуациях проявляют себя страстно и нетрадиционно. Основным, новым лицом кампании стал Fedez — музыкант, продюсер и художник, и его подруга Джулия Валентина. Режиссером этого неоднозначного творения выступил американских фотограф Уэйна Мазер, известный ценитель портретов чистого стиля, любитель черной и белой фотографии.
Кампания, начавшаяся 2015 году, уже захватила периодические издания, газеты, Интернет и уличные билборды. Основная ставка при продвижении коллекции одежды Сислей сделана на социальные каналы. Sisleystories, как продолжатель итальянской, не самой пуританской рекламы, описывает эксклюзивные события в магазине Sisley.
Сислей марка, которая всегда обращал внимание на уличную культуру, следил за духом молодых городских жителей, поэтому и выбрал рэппера Fedez, как пропагандиста своих нестандартных идей.
Репер, известный по выступлениям на телевидении, неоднократно соприкасался с миром моды, он выступил и в роли креативного директора NoGodz, собственной марки повседневной одежды, разработанной в сотрудничестве с Sisley.
NoGodz это марка, которая следует эстетике умного и провокационного уличного искусства Америки. За основу каталогов от Sisley, воплощенных в новой линии, взят стиль моды периода 2000-х годов. Заимствована его красочная графика, использование люминесцентных красок, конструкции одежды, вдохновленные дизайнерскими работами для стиля высокой уличной моды.
Эта модная линия, которая включает в себя футболки, свитера, толстовки, кепки и ветрозащитные куртки. Коллекция будет продаваться с сентября в традиционных и интернет магазине официального сайта Sisley — http://sisley.com.
Марка представила свой новый LOOKBOOK, с каталогами мужской и женской одежды,предложенными для осени и зимы . Коллекция, размещенная для рекламного продвижения, показала многие неоднозначные тенденции для женской одежды. Среди предложений есть и проекты с геометрическими отпечатками, кожаные куртки в различных цветах, таких как горчичный или верблюжий. Есть в каталогах и палаццо брюки, возвращающиеся триумфально только в этом году.
Кроме того, Sisley анонсировало выпуск моделей пальто в пастельных тонах, как ведущей одежды для формирования повседневной внешности. Есть в проектах и ассиметричные платья с оригинальными деталями рукавов и смелыми вырезом, предназначенные для праздников и наиболее важных ночей.
Кроме того, Сислей с учетом трендов сезона предложила чёрные кожаные одежды — брюки и кожаные куртки. Еще один элемент, который нельзя пропустить в новой кампании длинные мужские пальто, крайне модные в следующем сезоне.