Магазины Cos каталог одежды
Линетт Йиадом Бокай художник и писатель ганского происхождения, живет и работает в Лондоне, где закончила учебу в королевской академии художеств. Номинант премии Тёрнера, чье творчество послужило вдохновением для новой коллекции магазинов Cos, пишет картины преимущественно сырых и приглушенных цветов. Мужчины и женщины на ее картинах, имеют странные расплывчатые силуэты, фигуры на полотнах, намеренно помещены в непонятное время и место. Многие западные модельеры, несомненно, знакомы с ее творчеством, ведь ее картины находятся в большинстве Музеев современного искусства, расположенных в крупнейших городах мира.
Коллекции COS, как роскошная ветвь шведского гиганта H&M, черпает вдохновение не только от искусства примитивистов, но главное в природе, стараясь развивать культурные и технологические инновации.
Новая рекламная компания, начатая с преставления буклета на официальном сайте Cos, носит название «Новая жизнь». Лицом марки стала венгерская модель Аксенте Ванесса, а фоном, для создания рекламного буклета стало пустынное побережье графства Норфолке, расположенного на востоке Великобритании.
Что мы находим среди предложений для предстоящего сезона? Это привычные для марки Хорошо известный нерегулярный и рафинированный крой, классические фасоны, интересные текстуры и поистине живописная гамма цветов, словно подсмотренная из картин британской художницы.
Цветовая гамма начинается от темных оттенков граната и зеленого леса, а заканчивается интенсивным блюзом насыщенных желтых цветов.
На флагманских фото, размещенных на сайте, мирно соседствуют негабаритные пальто и отлично подогнанная, явно спортивная одежда.
Для женщин, классические формы нарядов предложены, словно для того, чтобы создать неровный и удивительный тон. Акцент делается на противопоставлении декадентского взгляда и классического покроя, наряды принимают мягкую форму, создавая удобную и комфортные одежду.
Одежда Cos для прохладного периода, это словно текстурированный шерстяной кокон, который обволакивает женский силуэт.
Официальный пресс-релиз новой рекламной кампании марки, размещенный на сайте COS, обещает, что к сентябрю большинство предложений осенних каталогов будет доступно купить в интернет магазине.