Официальный сайт одежды Cos.
Пусть Вас не пугает тригонометрическая школьная аббревиатура. COS — собрание стилей — Collection of Style- это запущенная в 2007 году шведская марка одежды высокого класса и дизайна, неплохое качество по доступным ценам. Для жителей России, это “дежавю”, так одевались в социалистических странах почти 70 лет. Все в одинаковых скромных, неприметных ратиновых пальто или одежде из крепдешина. Нейтральные оттенки, квадратные формы, адаптированные модели из мохера и шерсти.
Однако официальный производитель, крупнейший мировой ритейлор H & M, считает совсем по-другому. Это предложения одежды — классика гардероба, предметы первой необходимости, дизайн которых соответствует последним сезонным тенденциям.
Кстати, о магазинах, которые открыты, пусть и не в большом числе по всей Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Часть коллекции марки можно купить в магазинах H & M, а то, что там отсутствует, вполне доступно в Интернет магазине официального сайта Cos. А если будете проездом в Париже, то там присутствуют даже несколько мест, где одежду COS можно купить по вполне приемлемым ценам.
Еще о магазинах COS. Они, как и предлагаемая в них одежда, выстроены в минималистском стиле. Пространство магазинов COS разбито на четыре зоны, в соответствии с каталогами, которые представляет бренд: повседневный, городской, классика, вечерний отдых.
На первый взгляд женская коллекция скучна и предсказуема, вот мужская, немного мягче, хотя сложно представить, что есть люди, которые просто привыкли носить кашемир, или изделия из синтетических тканей.
Основной тема почти всех коллекций — чистая форма и резкие линии. Вы не найдете модели с принтами, слоганами, украшениями. Палитра состоит преимущественно из нейтральных тонов, для каталогов холодного периода можно встретить осенние оттенки бордового или зеленого леса. Возможно,изящно пошитый зеленый костюм будет выглядеть превосходно в паре с коричневыми башмаками и классической белой рубашкой.
COS предлагает только предметы первой необходимости — прочные и универсальные вещи, которые вы должны в вашем гардеробе и способны адаптироваться к различным сценариям и случаем в жизни.
В конце концов, одежда, это как рама для изящной картины, она не должна затмевать само полотно.
Дизайнер женской коллекции COS — Карин Густаффсон, во всех интервью поясняет, что модели предлагают стиль, вдохновленный архитектурой,графикой, дизайном и искусством.
Это не дизайнерский лейбл, в нем нет причуды и чудаковатости. Первоначально модели еще походили на предложения авангардных лейблов, таких как
Helmut Lang, Jil Sander или Marni. В них были даже утилитарные аспекты раннего Prada. Однако, скоро дизайнеры нашли свой путь и представили, в последующих сезонах, ярких неоновых и пастельных тона, каждая поставка дополняя то, что было раньше, создала согласованный и характерный собственный стиль.
Модные критики приписывают успех одежды COS, как стилю созданному для «интеллектуальной визуальной коммуникации». Красиво, но не совсем понятно. Поиск форм закономерен, ведь «кто-то» нашел форму «маленького черного платья», ведь белая сорочка — это товар, модный на века.
Пока Вы не сделали покупки из последней коллекции COS в Интернет магазине на сайте http://www.cosstores.com, можно посмотреть предложения текущего сезона и предстоящей зимы.