Форевер 21. Новая коллекция интернет магазина.
Мы часто находим в коллекциях тех или иных компаний, подражание, заимствование и стилизацию. Особенно часть это заметно в каталогах марок быстрой моды, что прочем, не сильно огорчает правообладателей. В конце концов, молодые и не слишком богатые покупатели Интернет магазинов, Forever 21 в частности, должны с юных лет приобщаться к определенным стилистическим направлениям и выбирать одежду, похожую на работы известных дизайнеров. Возможно, в дальнейшем они станут покупателями и оригинальных марок, так что у многих компаний мы встречаем вещи похожие на тренчи Burberry, зигзаги Missoni или блузы от Chanel.
Магазины Forever 21 только что преподнесли концепцию заимствования на качественно новом уровне. Они представили предварительную коллекция осень года, выполненную в подражании нарядам итальянской марки Gucci. Стиль 70-х годов, воспетый итальянскими дизайнерами, пришелся по нраву модельерам американского производителя нарядов уличного стиля.
Так что наряды в стиле Gucci, но по более доступным ценам, модели предлагающие береты, расшитые куртки и брюки, теперь доступно купить на сайте Forever 21. Уникальные идеи Алессандро Микеле, креативного директора Gucci, его куртки и очки, станут доступными гораздо большему числу покупателей, особенно среди тех, кто пока может себе позволить покупку только в Интернет магазинах.
Осенняя кампании, которая отдала дань уважения самых знаковым предложениям из итальянской коллекции, кроме того черпает вдохновение из эстетики итальянского дома роскоши, как с точки зрения заимствования цветов и узоров, а также общего кроя силуэтов.
Выбранные цвета и оттенки, напоминают нам фото, пропущенные через старинные фильтры Instagram, именно в такие приглушенные тона окрашены флагманские модели, представленные официальным сайтом Forever 21, песочная гамма явно превалирует.
Чтобы полностью не заимствовать основные идеи итальянских мастеров, марка высокой уличной моды, смешала ретро стиль, вдохновленный 70-ми годами, с представлениями модных молодежных тенденций.
Для удачного дня или яркого вечера, в каталогах предложены мини платья с зигзагообразными узорами, расклешенные джинсы, куртки с искусственным мехом, а также миди юбки классической A линии. По крайней мере, в рекламной компании, предложенной на сайте, именно такие наряды, были выбраны как флагманские предложения для осени.
Помимо итальянских заимствований ретро вдохновений, магазины Forever 21 предложат каталоги нарядов, построенные на модных стилях 90-х годов. У большинства марок, стало хорошим тоном идея, смешивать и сочетать тенденции этих двух десятилетий друг с другом. Таким образом, магазины представят покупателям расширяющиеся джинсы в сочетании с изящно обрезанными топами и футболками, а также модные куртки, похожие на наряды студентов американских колледжей.
Сочетание разных стилей создаст привлекательный контраст с наиболее традиционными женскими предложениями. Полная коллекция для прохладного периода, это и мини юбки, полосатые тройники, цветочные вышитые куртки бомбардировщики, привычные узкие джинсы. Коллекция строится так, чтобы в конечном итоге каждый покупатель, смог найти свой стиль или среди более старинных скрепок, или выбирая привычные классические наряды.
Как линии одежды, каталоги аксессуаров Форевер 21 разделены на две разные категории. Вы найдете в розничной сети и на сайте аксессуары или обувь, напоминающие то стилистику 70-х, то 90-х годов, пересечение и объединение мотивов, является наиболее модной и увлекательной тенденцией сезона. При этом коренастые ботильоны или блестящие украшения, выполненные объемными в непрозрачных цветах, или землистого цвета ремни, станут полным заимствованием современной эстетики Гуччи, а закругленные солнечные очки, шарфы или короткие ожерелья, заставят вспомнить о моде 90-х.
Удачная, с точки зрения маркетинга, коллекция магазинов Forever 21, позволит любому ценителю уличной моды, найти что-то подходящее, чтобы удовлетворить требования тенденций сезона и собственные представления об идеальном образе.