Missoni. Коллекция Осень-зима Миссони
Каталоги осень-зима 2012-2013 от Missoni, предлагают классическое расположение полос, свойственных бренду, землистого цвета или оттенки темного-сырого цвета. Эти базовые тона, чередующиеся со вспышками красного, желтого, синего, белого и зеленого в основном используется и для аксессуаров.
Каталог 2016 разработан, в расчете на молодых женщин, изысканного стиля, возраста от двадцати до тридцати лет.
Те, кто привык, любит носить модели стиля Missoni, ориентируются не только на своеобразие стиля, но и на невысокую цену.
Каталог Миссони 2016 своего рода фестиваль ретро-стиля, который заимствовал очертания как 60-х, так и как 70-х годов.
На нашем сайте — Одежда Missoni. Сайт, магазины Миссони
На 2016 Missoni представиол огромную коллекцию. Почти 400 моделей одежды, кроме женского каталога это и мужские вещи, аксессуары, новую коллекцию домашних украшений. Часть каталогов Миссони, однако, доступна только при покупке на официальном сайте, или интернет магазинах.
Среди материалов для изготовления коллекции выделяются трикотаж, шерсть чаще всего предлагаемых в платья-туниках.
Missoni 2016 — огромное предложение кардиганов. Их варьируют с платьями, выполненными с зигзагообразной сетке, легинсами или колготами, цвета карамели, или куртки.
Обувь 2016 от Миссони это высотой до лодыжки, легендарные ботильоны Clarks, или изящные полусапожки.
Сумки от Миссони 2016 — блестящие, в основном, для плеча, чаще трикотажного машинного вязания, есть и кожаные.
Среди аксессуаров — цепи, украшенные разноцветными кистями и этнической бахромой. Культовые для Missoni, желтого цвета маленькие сумки, перенасыщены принтами, вдохновленными этническими пристрастиями, выполнены из кожи.
Домашняя коллекция Missoni 2016 была необыкновенно обширной. По сравнению с прошлыми каталогами Миссони в ней кроме мебели, посуды, ваз, свечей, присутствовали такие необычные вещи, как подушки, рамы, полотенца.
Рекламная компания Миссони — 2016
Для продвижения своей новой коллекции, итальянский бренд молодежной моды Missoni разработал несколько рекламных компаний.
Прекрасная семья — Wonderful Life, предложенная Юргеном Теллером, серия портретов выполненных в Венецианском стиле. Фото, снятые на острове Лидо вблизи Венеции, последовательность современных предметов, моделей одежды, погруженных в атмосферу семнадцатого века.
Для другой коллекции, русоволосая итальянка Катерина Равалья создала серию романтических, несколько меланхолических портретов насыщенного цвета.