Сумки Труссарди. Каталог официального интернет магазина
Компания выбрала скандально известного, необычайно талантливого постмодернистского фотографа Roe Этридж, для создания LookBook для новой осенне-зимней коллекции сумок Труссарди.
Стоит вспомнить, что основатель бренда Данте Trussardi в своей мастерской, расположенной в Бергамо начинал свой путь, к вершине славы предлагая сначала элегантные и роскошные перчатки, а затем и сумки. Именно с этих роскошных аксессуаров, наполненных инновациями и творческим стилей, марка Труссарди зарекомендовала себя как образец элегантности и утонченности. Теперь лейбл «Сделано в Италии», размещенный дизайнером на своих сумках, это безошибочная этикетка высокого качества.
Известный своей способностью передавать пластику и движение, комбинировать образы, создавать новые визуальных ощущений, парадоксальные художественные и современные фотографии, Этридж представил символ Trussardi — борзую, немного иронично и грациозно.
С помощью фотоэффектов, снимки, сделанные в студии, где изображение борзой сочетается с элементами человеческих рук и ног, создали удивительный визуальный ряд.
Это своеобразное сюрреалистическое путешествие, в котором greyhound иногда приобретает человеческие черты и наоборот. Естественно, аксессуары в центре фотографии. Шикарные борзые, удерживающие множество новых модных сумок и клатчи, словно охраняют их, от желающих совершить быструю покупку.
Прелесть сумок, инновационные линии и изысканные детали, которые всегда были отличительной чертой продукции Trussardi, не отходят на второй план, в совершенстве и грациозности, сумки Труссарди, готовы поспорить с природой.
Модельером, отвечающим за разработку прекрасных сумок в компании остается Гайя. В новой роли креативного директора его уже оценили как автора летней коллекции марки.
Натуральная кожа, контрасты, украшения заклепками, характерный глянцевый или матовый «питон», вот новый подход и ноу-хау Trussardi года.