Офисная одежда Мохито.
В наше время деловая женщина это уже не редкость. И то, что польские магазины Mohito начали потихоньку занимать нишу офисной одежды, вполне закономерно. Для основного работающего контингента крупных фирм существует формальный и элегантный стиль, называемый дресс кодом. А вот для более мелких предприятий или женщин, занимающих в иерархии компаний более высокой положение, приходится самостоятельно искать в рознице и в интернет магазинах, отдельные каталоги, посвященные довольно консервативным стилям.
Польская звезда группы компаний LPA, магазины Мохито презентовали первую коллекцию 2016 года и она полностью посвящена офисным нарядам. Весенняя коллекция, с интригующим названием «Simple Office», обещает легкое и модное решение проблемы выбора одежда консервативного, строгого стиля.
Коллекция весна лето 2016 офисного стиля, это поиск идей для деловых независимых женщин, или тех, кто хочет в рабочее время носить наряды, исполненные в тенденциях сезонной моды. Ставящих на независимость, на твердость и уверенность, верящих в то, что элегантность и стиль, сопровождают повсюду, вот каких женщин, польские модельеры ждут как посетителей интернет магазина сайта Мохито, или как покупательниц флагманской розницы.
Модельеров есть , что предложить в офисном каталоге. Пока на официальном сайте, размещены лишь предварительные фото нарядов Mohito, но даже 12 фото способны уверить нас в том, что одежда полностью соответствует тенденциям, выведенным на подиумах. Из флагманских предложений уже заметны модные брюки кюлоты, рубашки с модными шейными деталями, двубортные женские пиджаки с золотыми пуговицами в подражание предложенных на подиумах, такими дизайнерами как Balmain.
Общая формальная модель коллекции, это модное сочетание цветов монохромной группы. Это, своего рода, продолжение идей цветовой блокировки, которую дизайнеры успешно продвигали в прошлые сезоны. Как всегда, основа классическая шахматная пара черного и белого, на это раз разбавлена энергией красного цвета. Классическая консервативность, присущая офисному стилю, требует минимального использования отпечатков и гравюр. Не нарушая, веками выверенный закон, дизайнеры смогли найти место для небольшой гравюры в виде ласточки, которая тихо нашла свое скромное гнездо на элегантной рубашке и юбка, кроя карандаш. Небольшая детали, которая позволяет нарядам добавить легкий, немного игривый шарм.
Презентация на сайте Мохито весенней коллекции, завершается предложениями, предложенными для офисной жизни аксессуарами. В отличии от массивных изделий, привычных летних аксессуаров, марка сделала ставку на тонкие и аккуратные серьги и не столь массивные ожерелья.
Спокойные и неброские сумки, это мягкие модели и даже небольшие клатчи. Такие сумки, предназначены для посещения деловых встреч, а более объемные аксессуары, позволяют брать с собой на работу, даже небольшие планшеты и ноутбуки.
От высоких каблуков в офисе отказывает не стоит, модельеры считает, что такая обувь, полностью соответствует одежде, а кроме того, добавляет шарм и харизму.
Весна еще не успеет вступить в сои права, а полки флагманских магазинов Мохито, предложат наряды из новой коллекции. Деловые, занятые женщины, привычно сделают покупки в интернет магазине сайта Mohito, сэкономив время и деньги.