Каталог AllSaints. Интернет магазин
Британская марка претендует на внимание покупателей, которые одинаково высоко ценят и любят современную музыку и моду. Эта могущественная и взрывоопасная смесь, придает магазинам All Saints статус одного из самых модных ритейлеров британской высокой улицы. Мужская, женская и детская одежды, а также предметы интерьера, которые с гордостью предлагают дизайнеры, стало синонимом переднего края моды для продвинутых покупателей в молодежной среде.
Стремясь захватить как можно больший пул лояльных клиентов, маркетологи сделали ставку на целевую аудитории от 18 до 35 лет. Компания гордится своим уникальным подходом в области маркетинга и розничной торговли и делает ставку на интернет стратегии.
Официальный сайт All Saints объявляет миссией марки создание коллекций для тех, кто считает сочетание музыки и моды объединяющей силой для выражения собственной индивидуальности.
Рекламные буклеты, захватывающие интернет магазин официального сайта All Saints и социальные медиа, активно агитируют молодых покупателей использовать все возможности электронной коммерции.
Конечно, успех магазинов All Saints не только в рекламной стратегии или уникальности подхода к продажам. За последнее десятилетие марка сделала себе имя среди сознательных покупателей, как одна из немногих компаний, которая никогда не следует общепринятым тенденциям. Это ключевая идея, которая отличает их своих конкурентов.
Британская компания относительно молодая, с момента открытия в 1994 году первого магазина AllSaints, прошло чуть больше 20 лет. Кстати, название было заимствовано у одной из самых фешенебельных улиц «Дорога Всех Святых», расположенной в лондонского района Ноттинг Хилл. Их розничный дизайн сегодня один из самых узнаваемых на британском рынке высокой уличной моды.
Философия и стиль марки основаны на ностальгии по настроениям декадентского распада и бедственного гламура. Это заставляет дизайнеров добавлять нарядам старинные детали и тщательно обработанные под старину материалы. В каталогах магазинов наряды с настроением ретро меланжа, стилизация под одежду, которую стоит искать в каталогах 50-х и 60-х годов.
Эти наряды уникального авторского стиля преобладают в гардеробе каждого магазина, однако каждый магазин сам делает ставку на определенный ретро стиль. И розничные места продаж и интернет магазин сохраняет свою идейную независимой, придерживаясь только общей стратегии корпоративного имиджа.
Стоит отметить, что интернет магазин All Saints, сохраняет современный деловой подход, успешный бизнес электронной коммерции поддерживают социальные медиа кампании в сочетании с дружественным интерфейсом. Он рассчитан на целевую аудитории молодых покупателей, желающих не только приобрести по более низкой цене, относительно дорогие наряды, но и сделать ставку на стиль, более соответствующий уличным тенденциям.
Дизайнеры компании стремятся предложить линии одежды, позволяющие сформировать образ, который сочетает культуру, моду и музыку. Это индивидуальная одежда, которая формирует оригинальный образ.
Цветовая палитра, чаще всего, является простым сочетанием оттенков серого и бежевого. Большое вниманием модельеры уделяют крою, чтобы сформировать элегантную одежду, стилизованную в старинном стиля. Материалы и фактура это джинсовая ткань, грубая вязка, состаренное джерси, различные виды кожи, все это создает наряды мужского гардеробы и сексуальные и андрогинные предложения для женщин.
Женская коллекция, это часто гладкий покрой, который отдает дань уважения ретро, перемешанным с привычным мужским силуэтом.
На сайте представлен новый каталог AllSaints. Теплая одежда для уже наступившего осенне-зимнего сезона, включает в себя все необходимые для модниц вещи.
Чтобы выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно в прохладную погоду, стоит оценить пальто и шубы, куртки из бараньего меха, водолазки и свитера. Для коллекции дизайнеры выбрали нейтральная палитру, что позволяет совмещать и координировать различные модели из друг с другом. В этом можно убедиться, посетив интернет магазин All Saints.