Где купить в H & M или Forever 21. Интернет магазины.
Вопрос, где делать покупки одежды поколению молодых покупателей, всегда стоит крайне остро. Хочется приобрести одежду модно, но недорого. Среди имен брендов, между которыми хочется сделать выбор ценителям быстрой моды, первые, о ком вспоминают Н & М и Forever 21. И тот и другой имеют интернет магазины с гигантским числом покупателей. Еще более актуальным становится сравнение 2-х гигантов ритейла, в связи с открытием в Москве первого магазина Forever 21. А вот Н & М уже «оккупировал» десятки мест продаж.
Оба бренда делают ставку на дешевую и стильную одежду, обе компании лидеры по продажам одежды для молодых на рынке моды.
Хотя это и сложно, но давайте попробуем оценить относительные преимущества и недостатки обоих магазинов.
Качество
C точки зрения качества, H & M имеет определенное преимущество над Forever 21. В то время как Forever 21, имеет преимущество в целом, за счет более низких цен, однако лучше качество H & M неоспоримо. За качество приходится платить, но иногда, оно того стоит. Мода быстротечна и приобретать вещи на долгие годы, молодежь явно не собирается.
Однако у H & M есть свое объяснение высокому качеству. Низкое качество у конкурентов, связано с упадком розничной швейной промышленности, дешевым пошивом в Китае, второсортными красителями, некачественными материалами. Все это H&M решительно отвергает, и его модели имеют достаточно существенное преимущество в качестве изделий.
Стиль фактор
С точки зрения стиля (который является достаточно субъективным критерием) Н&М снова имеет преимущество над Forever 21. Конкурент, как правило, предлагает модели, которые относятся к стилям с яркой и легкомысленной стороной спектра. Такая одежда, несомненно, лучше всего подходит для девочек младшего возраста и тех, кто сохранил к юности беззаботные детские чувства.
Что касается H & M, его производственные линии больше склоняются к выпуску классической одежды. Бренд предлагает стильные наряды и ансамблей, которые подходят для широкого спектра ситуаций, это может и офисная одежда и вариации для особых случаев.
Кроме того, Н&М также предлагает модели, возможно, не тренде моды, но которые остаются стильными намного дольше, чем модные и скоротечные варианты модельного ряда Forever 21.
Впрочем, это больше относится к маркетинговой политике, любая компания заинтересован в лояльности покупателе и часто совершаемых покупках.
Разнообразие
С точки зрения разнообразия, варианты каталогов Forever 21, наконец, превосходят предложения H&M. Конечно, количество не всегда означает качество, а даже наоборот.
Но пристальный взгляд на коллекции предложений Форевер 21, показывает, что их каталоги намного шире и разнообразней, чем у конкурента.
Н & М в настоящее время предлагает около 3000 наименований в каталогах для продажи в интернет магазине официального майта
А вот для покупки через интернет магазин сайта Forever 21 доступно почти 6000 наименований.
Правда у крупнейшего интернет магазина ASOS имеются колоссальные «залежи» — почти 5000 наименований.
Итак, доля интернет продаж Фореве 21 — более 6%, а вот Н & М продает не более 1% .
И, последнее. Не все, что предлагают интернет магазин Forever 21 распродается, многие модели, через несколько недель продаются по сниженным ценам, и, к сожалению, легко понять, почему.
Н & М, с другой стороны, предлагает достаточное разнообразие без ущерба для качества и стиля своей продукции. Бренд предлагает модели на широкий спектр вкусов и ситуаций.
Ценовая политика и ниша.
Н & М имеют более широкий ценовой разброс, чем Forever21 и, несмотря на наличие широкого круга ценообразования, Н & М также имеет более низкую среднюю цену, чем его конкуренты.
Forever 21 превосходит по числу предложений в нише низких и средних ценообразований.
Обновление коллекций и каталогов.
Н & М обновляет каталоги моделей в online продажах каждые 2-4 дня, его конкурент делает обновления за 1-2 дня.
Правда Н & М достаточно часто обновляет диапазон размеров, а у Форевер 21 обновление линейки размеров происходит сразу.
Дисконтирование каталогов.
Н & М отмечают, что уценки влияют на число продаж, у компании есть квоты на скидку, они меньше чем у конкурентов других розничных торговцев. Максимальная планка — уценять не более 15,4% от всех продаж.
Forever 21 может позволить себе предлагать по сниженной цене до 16,5% от всех, поступивших в продажу моделей.
Н & М имеет диапазон моделей, которые редко принадлежат уценке. Это футболки, жилеты, свитера и майка с длинными рукавами, платья, сезонными обновления цветовой гаммы. Компания часто дисконтирует коллекции, уценяет модели цветового диапазона, ожидая поступление новых цветовых оттенков. Это одинаково выгодно, как покупателю, так и продавцу, и, следовательно, не слишком рискованно.
Forever21 также имеет надежный основной спектр моделей. Это узкие джинсы, леггинсы, топы, тройки. Это позволяет быстро пополнять запасы, и предлагать предметы более высокого тренда с повышенной скоростью обновления.
Сходства и различия
Н & М имеет определенное преимущество в плане качества, стиля, разнообразия
Forever21 предлагает обычно более низкие цены, имеет широкое разнообразие товаров, хотя большинство из них не дотягивают до стандартов
Продолжая тему ...
Популярные публикации.