Официальный сайт Forever 21
Начало розничной сети «Forever 21» положил небольшой магазин площадью всего в 80 квадратных метров, который был открыт в 1984 году корейским предпринимателем. Магазин носил название Fashion 21и предполагалось, что в нем будут приобретать модные модели одежды, проживающие в стране выходцы из Корее. Основатель уверяет, что идея открыть розничный магазин пришла ему в голову, когда он увидел, что «самые хорошие автомобили имеют те, кто трудится в швейном бизнесе». Вскоре магазин стал популярным, начал расширяться, новые точки продаж были открыты в других областях США, а сама сеть получила новое название «Forever 21» (Форевер 21).
Вся история успеха неоднократно тиражировалась в СМИ и прекрасно описана на официальном сайте Forever 21 — http://www.forever21.com., вполне доступном и на русском языке.
Если первоначально интерес Чанга был скорее «портновской», то вскоре он бессознательно оказался в авангарде нового тренда — производства одежды «быстрой моды». Это магазины, а точнее империи, которые являются посредниками между высокой модой и массовым рынком потребления. Быстрая мода появилась как следствие развития технологического оборудования, роста сетевых компьютеров и приложений.
Технология сократила «цепочку поставок», что означает, что время от начала проектирования, до момента продажи, сведено к минимуму. Модели одежды, которые мы видим на неделе модных показов от ведущих дизайнеров, можно «взять за основу», тиражировать и быстро выводит на рынок. При этом время обновления коллекций можно довести до месяца, или даже 2-х недель, главное ускорить процесс продаж. С появлением возможности online покупок, интернет магазины, в отличии от традиционных мет продаж, имеют возможность быстрее обновлять ассортимент и витрину. Интернет магазин официального сайта «Forever 21»- одно из самых посещаемых мест американского Интернета. Как, впрочем, и зеркало сайта Форевер 21 на русском языке.
Цель столь частого посещения сайта либо первыми приобрести ограниченный каталог новых моделей, либо, наоборот, в период окончания продаж, приобрести вещи в «Forever 21» по более низкой цене.
Хотя цены магазинов «Forever 21» и так достаточно низкие, быстрая мода не рассчитана на высокое качество.
Маркетинговая идея Forever 21 проста : покупатели должны больше доверять имени бренда, чм полагаться на собственный вкус. Поэтому в отличии от своего основного конкурента, H & M, предлагающего модели различных стилей и направлений, Forever 21 тиражирует продажи для покупателей с пристрастием к сладкой юношеской любви к токсичному цвету, слегка психоделическому стилю.
При всем уважении к громадному числу товаров, проданных через интернет магазин покупателям тех стран, где отсутствуют традиционные места продаж «Forever 21», следует признать, что открываются все новые и новые места продаж. Концепция бренда — магазин площадью не меет 900 кв. метров, желательно в 2 этажа. Это связано с тем, что номенклатура каталогов «Forever 21» — более 6000 наименований.
Форевер 21 пришел и в Россию, первый магазин в Москве расположен в «Афимолл Сити».
В Афимолле Форевер 21 занимает площадь 1500кв. м, расположен на 2- х уровнях, которые соединены эскалаторами.
Сама концепция быстрой моды приходит со своими проблемами. Согласно Forbes, Форевер 21 десятки раз за год получают иски за нарушение авторских прав. Действительно Форевер 21, в отличии от основного конкурента H & M, не нанимает дизайнеров чтобы «изменить» конструкции, поэтому предлагаемые модели чрезвычайно похожи на оригиналы ведущих дизайнеров и брендов.
Все это не мешает покупателям (особенно в возрасте около 21 года) посещать «русские» магазины и сайт компании и делать дешевые, удачные покупки.