Forever 21 официальный сайт.

Официальный сайт Forever 21

Начало розничной сети «Forever 21» положил небольшой магазин площадью всего в 80 квадратных метров, который был открыт в 1984 году корейским предпринимателем. Магазин носил название Fashion 21и предполагалось, что в нем будут приобретать модные модели одежды, проживающие в стране выходцы из Корее. Основатель уверяет, что идея открыть розничный магазин пришла ему в голову, когда он увидел, что «самые хорошие автомобили имеют те, кто трудится в швейном бизнесе». Вскоре магазин стал популярным, начал расширяться, новые точки продаж были открыты в других областях США, а сама сеть получила новое название «Forever 21» (Форевер 21).
Вся история успеха неоднократно тиражировалась в СМИ и прекрасно описана на официальном сайте Forever 21 — http://www.forever21.com., вполне доступном и на русском языке.

Если первоначально интерес Чанга был скорее «портновской», то вскоре он бессознательно оказался в авангарде нового тренда — производства одежды «быстрой моды». Это магазины, а точнее империи, которые являются посредниками между высокой модой и массовым рынком потребления. Быстрая мода появилась как следствие развития технологического оборудования, роста сетевых компьютеров и приложений.

 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт

Технология сократила «цепочку поставок», что означает, что время от начала проектирования, до момента продажи, сведено к минимуму. Модели одежды, которые мы видим на неделе модных показов от ведущих дизайнеров, можно «взять за основу», тиражировать и быстро выводит на рынок. При этом время обновления коллекций можно довести до месяца, или даже 2-х недель, главное ускорить процесс продаж. С появлением возможности online покупок, интернет магазины, в отличии от традиционных мет продаж, имеют возможность быстрее обновлять ассортимент и витрину. Интернет магазин официального сайта «Forever 21»- одно из самых посещаемых мест американского Интернета. Как, впрочем, и зеркало сайта Форевер 21 на русском языке.

 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт

Цель столь частого посещения сайта либо первыми приобрести ограниченный каталог новых моделей, либо, наоборот, в период окончания продаж, приобрести вещи в «Forever 21» по более низкой цене.
Хотя цены магазинов «Forever 21» и так достаточно низкие, быстрая мода не рассчитана на высокое качество.

 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт

Маркетинговая идея Forever 21 проста : покупатели должны больше доверять имени бренда, чм полагаться на собственный вкус. Поэтому в отличии от своего основного конкурента, H & M, предлагающего модели различных стилей и направлений, Forever 21 тиражирует продажи для покупателей с пристрастием к сладкой юношеской любви к токсичному цвету, слегка психоделическому стилю.

 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт

При всем уважении к громадному числу товаров, проданных через интернет магазин покупателям тех стран, где отсутствуют традиционные места продаж «Forever 21», следует признать, что открываются все новые и новые места продаж. Концепция бренда — магазин площадью не меет 900 кв. метров, желательно в 2 этажа. Это связано с тем, что номенклатура каталогов «Forever 21» — более 6000 наименований.
Форевер 21 пришел и в Россию, первый магазин в Москве расположен в «Афимолл Сити».
В Афимолле Форевер 21 занимает площадь 1500кв. м, расположен на 2- х уровнях, которые соединены эскалаторами.

 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт

Сама концепция быстрой моды приходит со своими проблемами. Согласно Forbes, Форевер 21 десятки раз за год получают иски за нарушение авторских прав. Действительно Форевер 21, в отличии от основного конкурента H & M, не нанимает дизайнеров чтобы «изменить» конструкции, поэтому предлагаемые модели чрезвычайно похожи на оригиналы ведущих дизайнеров и брендов.

 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт
 Forever 21 официальный сайт  Forever 21 официальный сайт

Все это не мешает покупателям (особенно в возрасте около 21 года) посещать «русские» магазины и сайт компании и делать дешевые, удачные покупки.


Продолжая тему ...



Популярные публикации.