Armani мужская одежда 2014 . Армани коллекция
Мужская одежда Armani на 2014 год, предложенная Джорджио Армани, состоит из большого числа моделей, преимущественно цвета Camel (верблюжий). Это и пальто, безупречного стиля, свитера или брюки, все это выдержано в спортивном стиле, вдохновленным неформальным шиком.
Одежда Armani провоцирует расслабленное настроение, теплый и обволакивающий стиль, в сочетании с тонкими линиями.
Магазины Armani можно найти в статье Магазины Армани.
Прошлые и последние каталоги, все коллекции Армани можно найти на Официальном сайте Armani
На создание коллекции одежды дизайнеров Armani вдохновил гольф, катание на лошадях ил мотоциклах, прыжки с парашютом, горные лыжи. Интерпретация спокойная, с учетом комфорта, сложного кроя. Пиджак, брюки или пальто были неструктурированные для плавных движений.
Вся мужская одежда Армани без ущерба для личной элегантности и эстетики.
Ткань, в коллекции Армани, скользит по телу, трикотаж ультратонкий, а «кожаные куртки» это сочетание свитеров и бараньего меха.
В результате каталог Armani таинственен и приземлен, одежду необходимо носить с неторопливой тягучестью и легкостью в повседневной жизни.
В мужской коллекции Армани 2014 длинные пальто и не слишком широкие плечи.
Мужественность и стройность, отданы на откуп брюкам, с окантовкой по нижнем краю, футболках в цветах переходящих от черного с оттенкам верблюжьего.
Черный цвет не единственный, который разбавляет Camel, есть и пестрый серый и бордовый.
Несмотря на то, что цвета мужского каталога, частично с привкусом боевого вдохновения, само одежда, по крою, носит романтический привкус.
Джинсовые модели одежды сочетаются с деталями из модного вельвета, в то время как кожаные летные куртки и дубленки облагораживаются однотонным мехом.
Среди материалов коллекции Армани для мужчин 2014, шерсть смешанная с альпако.
На 2014 Армани предложил мужчинам обувь на военный манер, стиль милитари — по колено высокие сапоги и кроссовки, которые повторяют цвета линий одежды.
Среди аксессуаров, Armani предложил мужчинам крупные сумки для гольфа и сумки из стильной черной кожи.
Все это дополнено летными солнцезащитными очками, мягкими перчатками (как крагами, порой до локтя), шляпами Borsalino, доходящими до лодыжек ботинками, сапогами, а для выходных дней и поездок за город, сумками через плечо.
Рекламная компания женского каталога 2014
Рекламу своей колекции одежды для мужчин, Armani предложил создать неаполитанскому фотографу Марио Сорренти. Фотосет, в расслабленных тонах, ленивой неги, ему помог осуществить Simon Nessman.