Коллекция Acne Studios официального интернет магазина
Стокгольмский дом моды носит немного непривычное и вызывающее название «акне», что, впрочем, является аббревиатурой от словосочетания «Ambition to Create Novel Expression» — амбиции создателей новелл.
Сегодня, ассортимент коллекций Acne Studios, состоящий из мужской и женской одежды, обуви, сумок и аксессуаров, производят поставщики е только Европы, но Китая, Турции, Южной Кореи и Марокко.
Каждый год марка анонсирует выпуск 2-х сезонных коллекций, а также двух межсезонных коллекций женской одежды.
Основной дизайнер Джонни Йоханссон умело сочетает эксцентричные и тенденциозные элементы в рамках одной коллекции или даже в одном предмете. Модельеры любят контрасты и продвигают стили, основанные на эклектичном использование материалов и тканей.
Ценители шведской марки могут приобрести предметы коллекций в крупных торговых центрах, таких как московский ЦУМ или ТЦ «Барвиха Luxury Village» , либо в интернет магазине официального сайта Acne Studios — https://www.acnestudios.com/
Новаторская, женственная и футуристическая: новая коллекция весна-лето доступна с февраля 2021 года. Основу линий составили наряды, представленные на показе мод SS21 в Париже моделями с изысканными образами и футуристическими оттенками.
Скандинавские модельеры удачно смешивают ткани и цвета, дающие жизнь всегда разным образам.
Цветовая палитра разнообразна и включает в себя классический черный, белый, яркие оттенки, например, оранжевый и разноцветные узоры. По этой причине графика, напечатанная на коллекции, проявляется с особым эффектом, который создает иллюзию еще свежей краски.
Рекламный буклет, предложенный на официальном сайте Acne Studios создан под облачным и унылым небом в районе порта Фрихамнен. Марка предлагает оценить новые каталоги и линии коллекцию, переносящую в спонтанный портрет шведского города. Коллекция Весна-Лето 2021, названа «Добро пожаловать в Стокгольм», она характеризуется узорами современных граффити, которые отдают дань уважения родному городу и особенно творчеству молодых жителей мегаполиса.
Шведский бренд всегда отличается достаточно абстрактным междисциплинарным подходом и концептуальным» дизайном. На него всегда оказывает влияние более эфемерные и структурированные художественные проявления.
Фактически цель дизайнеров заключалась в том, чтобы представить элементы, различных городских районах мира, чтобы привлечь внимание ценителей множества молодежных культур. Каталог одежды прекрасно передает непринужденный подход и футуристическое настроение.
В ассортимент одежды входят: сетчатые топы с длинными рукавами, джинсы, толстовки из джерси и аксессуары, такие как шарфы и объемные сумки.
Модельеры Acne Studios использовали для декорирования отпечатки и узоры повседневных граффити. Это обесцвеченные отпечатки изображают таких персонажей как «Городскую крысу», «Битого кота» и «Подземного медведя». Это едва различимые творения размещены на различных блузках, топах с рукавами, толстовках, футболках и аксессуарах.
Наряды, по мнению дизайнеров всегда должны выражать позитив, оптимизм и свет, этого эффекта они пытаются добиться в частности и используя контрасты материалов и тканей, которые меняются в зависимости от воздействия света. Кожаные изделия предложены с эффектом потрескивания, а хлопок смешан с люрексом, органзой и металлическими нитками.
Материалы представлены разного веса, а также вязаный крючком трикотаж, который соткан как рыболовная сеть. Основ коллекции прозрачные, переливающиеся, матовые и глянцевые материалы.
Из самого оригинального топ из необработанной потрескавшейся кожи, платье футляр с металлической отделкой из переливающейся мятой бумаги.
Широкие и мягкие линии подчеркиваются чувственной игрой прозрачности в платьях, юбках и даже брюках.
Диапазон цен в среднем высокий, самый дорогой товар в коллекции аксессуаров, это сумка “тоут” по цене 300 €.