Официальный сайт Sinsay. Одежда. Магазины.
Польский LPP, владелец таких брендов, как Reserved, Cropp Town и House, запустил свою новую марку одежды — Sinsay, только в начале 2013 года. Коллекция одежды, созданная в первую очередь для подростков, выпускается под девизом «Я хороший, но не ангел.» Одежда для подростков, это всегда благодатная ниша. Несмотря на ограниченный бюджет, тяга к моде, желание выделиться, пусть даже с помощью одежды, среди подростков — не редкость. Возможность продавать через официальный сайт, рекламироваться в социальных сетях, общаться с потенциальными клиентками в интернет магазинах, для любой компании отличная стратегия маркетинга.
Первые магазины Sinsay открылись в Польше, только 1 марта. Целевая группа марки была анонсироваться как подростковая аудитория девочек возраста 16-19 лет.
На официальном сайте Sinsay, применяемые рекламные коммуникации, апеллируют как к чувствительности, так и к излишней агрессивности подросткового возраста.
Если Вы посетите традиционный магазин, или интернет магазин официального сайта, то убедитесь, что клиенты Sinsay могут рассчитывать на покупку одежды разных стилей, по весьма разумным ценам.
В первой половине 2016 года, в Польше открылось более 50 мест традиционной продажи, в конце года Sinsay открыл свой первый интернет-магазин.
Пока неизвестно, как скоро магазины одежды Sinsay откроются в России, идеология 2-х «распущенных девочек» разрекламированное группой Tatu, не слишком прижилась у нас. Поэтому, тем, кто молод и дерзок, стоит чаще посещать сайт компании, где рекламные компании марки описаны, как путешествие девочек в разные модные места. Первый каталог — путешествие в Париж. А новый каталог одежды, путешествие на Goa, можно оценить на нашем сайте