Интернет магазин Silvian Heach.
Итальянская марка зарекомендовала себя узнаваемой во всем мире, во многом благодаря стилизованной эмблеме, а также размещенным в магазинах подвижным рекламным носителям, и конечно, скоординированными действиями в среде Интернет. Silvian HEACH, официальная линия модной группы “Arav Fashion Group”, производит и продает многогранные коллекции, состоящие из 700 сезонных нарядов. В основе построения коллекции одежды Сильвиан HEACH лежат 3 основополагающие постулата, стандарт высокого качества, модные тенденции и максимальный комфорт. Маркетинговая стратегия, во многом основанная на рекламе, размещенной на Интернет сайтах и следование выбранному направлению «total look «, позволило компании быстро освоиться на международном рынке, укрепив репутацию в Италии и за рубежом.
Рекламные кампании Silvian Heach ежегодно планируется на национальных и международных СМИ, направлены на удовлетворение спроса со стороны амбициозный молодых женщин, эмансипированных ценительниц молодой моды, с сильным трендом к выбору стильной немного гламурной одежды.
Даже при значительном числе флагманских мест продажи, основной акцент сделан на покупателей Интернет магазина официального сайта Silvian HEACH.
Интернет-магазин разделена на две секции: витрина продаж и журнал. На официальном сайте Silvian HEACH, есть связь с социальными платформами Facebook, Instagram и Twitter. Это позволяет посетителям поделиться информацией или использовать функции комментариев.
Пока разработчики не планируют перевод официального сайта Silvian Heach на русский язык, делая ставку на итальянский, английский, французский и испанский.
Магазин предлагает десять категорий товаров. Основные каталоги это рубашки, платья, верхняя одежда, топы и футболки. Кроме того марка предлагает обувь и сумки, трикотажные, свитера и аксессуары. Последний раздел становится все более насыщенным с учетом тог8о, что компания приобрела лицензии на выпуск солнцезащитных очков. Этот новый каталог дополнил предложения одежды, сумок, обуви и парфюмерии.
Еще в 2006 году, Silvian HEACH значительно расширил свою клиентскую базу за счет запуска линии детской одежды, от рождения до 16 лет.
Журнал, представленный на сайте Сильвиан Хич, дает клиентам возможность смотреть как различные видео, так и процесс создания новых каталогов . Кроме того, это рекламной направление предоставляющее новости компании, информацию для блоггеров, факты из жизни сотрудничающих с маркой знаменитостей и руководство по стилю.
Сильвиан Heach продается в магазинах более чем 30 стран.
С 2015 года появились новые магазины марки под маркой «SH». Это знаменует большой дебют новых коллекций Сильвиан Хич, направленных на разработку джинсовых линий. Эти коллекции будут распространяться через отдельную розничную сеть или Интернет магазин и будут предложены молодой и модной целевой группе покупателей. Молодежи в возрасте от 18 до -25 лет, магазины «SH» представят более чем 300 наименований моделей из денима, по средним розничным ценам около € 30.
Компания уже подписала соглашение об открытие официальных мест продажи, первые “SH” магазины есть в Турции и Италии.