Ralph Lauren. Официальный сайт Ральф Лорен
Ralph Lauren один из самых востребованных и успешных брендов мира моды, компания с рыночной стоимостью в $ 13 млрд. Ralph Lauren простирается от модных подиумов до массового рынка, от клиентов желающих купить сумку Рики за $17000, до тех, кто интересуется рубашками поло за $85. Ralph Lauren охватывает более 20 официальных взаимосвязанных брендов. Наряду с открытием нового флагманского магазина на бульваре Сен-Жермен Парижа, Ralph Lauren запускает по всему миру официальные интернет — магазины электронной коммерции. Кроме того бренд усиливает свое присутствие в Интернет, наращивая мощность официального сайта Ralph Lauren и аффилированных с них ресурсов Сети.
[Официальный сайт Ralph Lauren — открытая версия — http://www.ralphlauren.com/frontdoor/index.jsp]
[Русскоязычная версия официального сайта http://global.ralphlauren.com/worldofralphlauren/ru]
[Поиск доступного магазина на сайте бренда http://stores.ralphlauren.com/default.aspx?]
За развитие сайта Ральфа Лорена отвечает — Дэвид Лорен, его сын. Именно он превращается империю отца в цифрового лидера — и перекраивает технологии продаж индустрии моды.
Кроме Burberry, бренда чье присутствие на сайтах Сети безгранично и неоспоримо, Ralph Lauren один из немного брендов, кто сделал ставку на электронную торговлю.
Это удивительно, ведь большинство люксовых брендов развивая сайты как витрины для новых каталогов, крайне неохотно распространяют продажу своих моделей через интернет-магазины. Это понятно, престижные модели не должны производиться большими партиями и не должны быть крайне доступными.
Однако с 2007 года на официальном сайте был запущен первый интернет-магазин, а в 2022 общее число сертифицированными сайтов, предлагающих в разных странах одежду или парфюм Ральф Лорена, превысило 30.
За интернет — магазином индустрии роскоши, компания создала — Ralph Lauren Magazine — интернет-издание с оригинальными статьями. Затем последовал выпуск издания — Ralph Lauren TV, оригинального веб-канала сайта, который охватывает мир моды, дизайна и спорта. На сайте Ральфа Лорена постоянно публикуются интервью с участием знаменитостей, дискуссии мира дизайна и роскоши.
Таким образом сайт Ralph Lauren сформировали то, что часто называют «merchantainment» смешение коммерции , контента, индустрии развлечения.
Поклонники Ральф Лорена обсуждают покупки, дают советы и «сплетничают» на сайте FaceBook — собираясь по этому адресу https://www.facebook.com/RalphLauren
Информация о новинках, попытках продать или купить контрафактный товар, короче, что-то типа полиции , можно встретить на сайте Twitter — это один из адресов — http://twitter.com/#!/ralphlaurenreal.
Впрочем, на Twitter — сайте коротких сообщений адреса сообщества Ральф Лорена — постоянно меняются, лучше всего попасть туда со страницы официального сайта.