Одежда Reiss официальный сайт. Каталог интернет магазина
В течение 30 лет с момента основания компании, владелец и основатель Дэвид Рейсс стремительно заполнял своими коллекциями одежды нишу мужской моды. К началу 90-х годов магазины Reiss присутствовали в Лондоне на знаменитой Бонд стрит, где расположены самые престижные места продажи класса люкс, а также на соседней Кингс роуд, с более популярными и доступными марками.
Стратегия развития поменяла направление в 2000-м году, когда дизайнеры решили начать выпуска первых каталогов женской одежды. Удачное начало освоения нового рынка, подстегнуло владельца начать целенаправленную глобальную экспансию первых магазинов Reiss в Америку. После открытия в Нью-Йорке на Западном Бродвее первых мест продаж, пришли победы за лучший международный инновационный дизайн.
Впрочем, женская и мужская коллекция, а также ароматы английской марки прославили ее и создали имя, но самую большую известность компании принесли наряды, созданные для Кейт Миддлтон. Будущая герцогиня Кембриджская решила надеть одежду Рейсс для позирования на одном из своих официальных обручальных портретов. В результате широкого освещения и повышенного интереса к этим фото, узнаваемость марки на международном уровне, увеличилась во много раз.
А когда на следующий год для встречи с Бараком Обамой и его супругой Мишель Обама, герцогиня снова выбрала наряды марки, то поднятый шум, вызвал волну интереса к официальному сайту и интернет магазину Reiss.
Сегодня компания является весьма уважаемым брендом на арене моды для мужчин и женщин. Клиент магазинов и посетители официального сайта Reiss ищут оригинальный и направленный дизайн с сильным акцентом на качество и детали.
Стоимость нарядов относится к достаточно высокой ценовой категории, так как одежду приобретают знаменитости, начиная от членов королевской семьи, до голливудских звезд. Не слишком высоких ассортимент, ориентированный на стильных знаменитостей и модных авторитетов.
Места продажи коллекций бренда, есть и в России, официального на сайте Reiss указано по одному магазину в Москве и С-Петербурге.
Однако в Москве, наряду с флагманским магазином в ТЦ «Цветной» на Цветном бульваре, есть и продажи в ТЦ Метрополис.
В Санкт-Петербурге, оценить коллекцию можно на Лиговском проспекте,30 на первом этаже.
В апреле 2016 года, 160 магазинов, расположенных в 15 странах, были проданы американскому модному дому Liz Claibourne. Стратегия предусматривает расширение числа мест продаж на американском континенте и незначительную демократизацию коллекций.
Для России, по- прежнему, доступен интернет магазин Reiss, кроме того, часть коллекции представлена и на сайте Zalando и на сайте Asos.
Развитие социальных медиа, способствует о повышении осведомленности клиентов о модных торговых марках, и компании приходится выдерживать значительную конкуренцию, позиционирует себя в центре рынка, между быстрой модой и высоким классом люкс.
Стиль высокой улицы, это платья, в основном, по цене от $400-$600, костюмы и куртки, предложенные за $600. Это отражение современного подхода к моде, когда молодежь уже не столь притягивают люксовые марки, гордящиеся только прежними заслугами.