Интернет магазин Холлистер официального сайта
Эта марка является дочерней компанией Abercrombie & Fitch Co., и была основана только в 2000 году. Ключевыми были демографические различия, марку Hollister позиционировали как подростковую линию. Но сейчас одежду компании предлагают для покупателей более широкого круга покупателей, которых устраивает представленный размерный ряд.
В качестве легенды, для рекламного продвижения новой марки, была выдвинута идея уважения культуре серферов, которых достаточно много на калифорнийской побережье. Однако удачный старт новых коллекций, заставил изменить маркетинговую стратегию. На официальном сайте Abercrombie & Fitch появились статьи о вымышленной предыстории Hollister. Якобы официальный основатель компании Джон Холлистер, переехал в Нью-Йорк из Ост-Индии, еще в начале 20-го века.
Согласно истории, теперь уже размещенной на официальном сайте Холлистер, марка была основана за рубежом, а вернувшийся в Соединенные Штаты предприниматель, только открыл новые магазины в Калифорнии.
Возможно, вымышленные истории помогли официальной линии Abercrombie & Fitch совершить быстрый взлет, но скорее всего продвижению марки способствовал Интернет, одежда для покупателей от 14 до 18, приобретается и обсуждается на многочисленных сайтах и форумах.
Основные стили для мальчиков включают модные рубашки и толстовки, оксфордские свитера и кардиганы.
Есть и верхняя одежда, в основном, куртки и плащи, реже пальто и пиджаки. Летние коллекции марки предлагают для мальчиков и молодых юношей хлопчатобумажные брюки, шорты, одежду для спорта и даже комбинезоны. Джинсы и джинсовые куртки, никогда не покидают каталоги магазинов Hollister, быстро обновляются и подстраиваются под тенденции моды.
Молодые люди, заходя на официальный сайт, иногда, позволяют себе посетить каталоги аксессуаров, и подобрать очки, шляпы или ремни.
Что касается женских коллекций, то они также разнообразны. Кроме привычных коллекций, девушки с удовольствием рассматривают в Интернет магазине официального сайта пляжные и тематические предложения.
Хотя наиболее раскупаемые товары интернет магазина, это топы, майки, бюстгальтеры, кимоно или клетчатые рубашки, но без примерки многие решаются приобрести и дешевые джинсы. Холлистер предлагает наряды из денима всех самых горячих стилей, включая узкие варианты, предварительно рваные в стиле гранж, различного кроя и цветов.
Перед началом летнего сезона, калифорнийская жара и мода, заставляет приобрести новые наряды из широкого выбора бикини, а также новое белье, например, бюстгальтеры и трусики. Когда дело доходит до осенней прохладной погоды, верхняя одежда магазинов Hollister предлагает кожаные куртки из искусственной кожи, ветровки, дутые куртки и фугу.
В интернет магазине официального сайта Холлистер, можно приобрести ароматы и парфюмерию. Это одеколоны и спреи для тела, кремы и лаки для ногтей цвета модных цветов, а также бальзамы ми блески для губ.
Быстрый успех «НСО», так в интернете принято определять марку, заставило родительскую марку Abercrombie & Fitch Co., ориентировать коллекции на более широкий демографический срез, теперь наряды предлагают для покупателей в возрасте от 12 лет 30 лет.
Холлистер занял свою нишу на рынке одежды для молодых покупателей, он продолжает расширяться и внутри страны и на международном уровне, и позиционирует себя в качестве одного из ведущих модных брендов для молодежи.