Магазин Спрингфилд официального сайта
Несколько месяцев испанская марка объявила о начале сотрудничестве с одним из известнейших мировых теннисистов Фернандо Вердаско и фотоделью Росио Крузет, для продвижения своих новых коллекций. Рекламные ролики с изображением героев рекламы в одежде из магазинов Спрингфилд, заполонила сайты Интернета, уличные постеры и страницы модных журналов. Девиз рекламной кампании, подготовленной к Рождеству, гласит «Оставайтесь на связи».
Модный ролик рассказывает короткую историю о том, как происходит встреча в аэропорту, после долгого возвращения домой.
Рекламная кампания стала международной, в ноябре она стартовала на сайтах Сети и на собственных флагманских каналах, а в декабре захватит телевидение и прессу.
С учетом того, что у магазинов Springfield много лет не было телевизионной рекламы, коллекция этого года претендует на то, что занять достойное место на модном Олимпе.
Компания объявила, что наряды для этого года, это уникальные предложения, которые способны обозначить вашу индивидуальность и помочь отыскать стиль одежды, соответствующий тенденциям моды.
Каталоги магазинов Спрингфилд всегда были отмечены четким соответствием тенденциям случайного и городского стилей. Но у марки есть и предложения модных нарядов, занимаемых нишевые цены. Для молодой и беззаботной покупательской аудитории,
современные и модные наряды, по низким ценам, соответствующие стратегии быстрой моды, это удачное маркетинговое решение.
Grupo Cortefiel, модный испанский дом, которому официально принадлежат такие марки как Cortefiel, Women’Secret, а также Springfield, принял решение присоединиться к продаже нарядов через интернет магазин Zalando. В 15-ти европейских странах, в число которых входят и Россия, теперь приобрести наряды из коллекции марки, станет намного проще.
Бренды группы Cortefiel всегда делали ставку на женственность и космополитический стиль. Поэтому в 2015-2016 году, в коллекции представлены пальто с животными принтами, этнические юбки, платья и брюки с высокой талией, юбки с крупными рядами пуговиц на передней панели, наряды из замши, одежда украшенная бахромой и вставками из тюля. Все это основные тенденции мировой и европейской моды.
С цветами коллекции проще всего ознакомиться в интернет магазине Springfield. Для тех, кто пока еще не посетил официальный сайт, мы разместили наиболее популярные предложения из зимней коллекции. Заметно, что преобладают нейтральные тона, это черный, белый и бежевый, а также серый, они одни из самых модных цветов осенне-зимнего периода. Кроме того, магазины марки предлагают наряды синих оттенков. Что касается гравюр и отпечатков, то к привычным полосам и звездам, добавились, например, изображения Парижа.
Несмотря на название коллекции, Springfield предложил как офисную одежду, так и универсальные наряды, в которых удобно после окончания рабочего дня встретиться с друзьями. Так что, не пропустите блейзеры и жакеты, свитера и кардиганы, платья и рубашки, юбки и модные брюки чинос.
Завершением коллекции является каталог аксессуаров. Это плоские туфли с пряжками, высокие ботинки, сумки на плечо и большие модели для боулинга.
Мы предлагаем вам досмотреть до конца нашу фото галерею, чтобы оценить наряды марки. Если вы захотите узнать больше о ценах или узнать другие детали, то все это представлено в интернет магазине официального сайта Спрингфилд.