Одежда Sandro. Каталог официального сайта
Три французские марки, относящиеся к сегменту «доступной роскоши» и объединенные в группу SMCP, среди которых бренды Sandro, Maje и Claudie Pierlot, проданы крупной китайской текстильной компании. Означает ли это, что летняя и зимняя коллекции, представленные на сайте Sandro, будут последними, исполненными с парижским шиком?
Скорее всего, нет, хотя уже сегодня в интернет магазине сайта Sandro марка предлагает красные юбки Ханчжоу по цене 215 евро, пальто «Пекин» за 415 евро и хороший топ «Макао», стоимостью 185 евро. Крупнейшая текстильная и швейная компании Китая, уже сегодня присутствует по всей производственной цепочке, имеет 3000 торговых точек в Азии и 13 производственных площадок, в том числе и Пакистане, Великобритании и Австралии.
Обладательницы идеального врожденного чувства моды, сестры Эвелин и Джудит Милгром, предложили магазинам первые коллекции Sandro, еще в 1984 году, после переезда в Париж из Марокко.
Под маркой Sandro работают почти 250 магазинов в разных странах мира, предлагая покупателям наряды единого направления, это так называемый романтический рок.
Поклонники розничных и интернет магазина, ценят наряды за новые тенденции, высококлассные материалы и простые детали. Неизменные дизайнеры марки , предлагают каждую новую коллекцию Sandro, выполненную с особой женственностью и подчеркнуто элегантной.
Считается, что вся продукция сделана во Франции, но это не совсем так. Цветные джинсы производятся в Тунисе, где стоимость их производства не превышает 8 евро, а магазины продают их по ценам от 120 евро и выше. У компании 240 поставщиков, 53% которых, расположены в Европе. Наиболее важные производства есть в Венгрии, Румынии и Испании, но также присутствуют и производители из Марокко и Азии. Для минимизации затрат марка предлагает в продаже только 3 самых стандартных и ходовых размеров.
Стратегия заключается в строгом позиционировании марки в сегменте достаточно высоких цен и еженедельном обновлении коллекций магазинов Sandro. Каталоги одежды относятся к сегменту «доступной роскоши», использующей термин специалистов по маркетингу, чтобы определить одежду, продаваемую в диапазоне от 100 до 1000 евро. Впрочем, верхняя грань достигается не слишком часто, средний чек в интернет магазине официального сайта Sandro, составляет всего 222 евро.
Стратегический выбор дизайнеров диктует появление 2-х годов коллекций и 12 промежуточных. Это создает впечатление постоянного обновления в магазинах, куда новые 25 нарядов, поступают каждую неделю. С главными дизайнерами работает команда из 30 стилистов, дизайнеров и модельеров, а путь от авторских фантазий до воплощения идей и поступлений м магазины, занимает от 100 до 120 дней.
Предложенная на лето коллекция это хорошо отредактированный женский гардероб, который отделяет авторский и оригинальный скульптурный крой, многочисленные детали и гладкая и минималистская палитра.
Для достойного отдыха в теплые и жаркие дни, предложена одежда и бесчисленные аксессуары. В нарядах просматривается не только женственность, но и оттенок сексуальности, каталоги обещают покупателям божественное лето. Что сразу бросается в глаза, так это значительное предложения моделей преимущественно белого цвета, что немного диссонирует с рекламными каталогами, предложенными в черной и серой гамме.
Для ценителей моды, есть гигантское пространство для выбора, амплитуда предложений значительна и опирается, в том числе и на лучшие экземпляры ретро стилей. Большинство нарядов с авторскими приложениями и деталями, использованы сложные мотивы, цветы, вшитые в ткань, бахрома, цветные цветочные отпечатки и кружево.
Марка всегда отличается тягой к графическим инспирациям, к нарядам романтической и поэтической направленности, в результате чего кружева, цветы и прозрачность играют в каталогах важную роль.
Важна роль и материалов, это и кожа для курток, замша для богемного духа, смесь шелка и кружева, идеальный набор для лета.
Чтобы понять, что действительно дорого дизайнерам марки, и что они готовы предложить вам, стоит посетить интернет магазин официального сайта Sandro.