Одежда Бонита. Каталог интернет магазина.
Немецкую торговую марку еще в 2012 году, приобрела немецкая компания Tom Tailor. Целью слияние было стремление захватить сектор одежды для женщин 40 лет, чтобы предложить в магазинах Bonita современную одежду высокого качества. Это не только офисные наряды, это реальные предложения которые адаптированы к индивидуальному образу жизни. Одежда позволяет отлично выглядеть ценителям городского или спортивного стиля, которые предпочитают наряды из натуральных тканей.
В магазины Бонита поставляют одежду различных стилей и жанров, которые выразительно моделируют основные тенденции осенних и зимних коллекций. Городская функциональная одежда, наряду с офисными предложениями, в центре внимания стильных и модных нарядов.
Немецкие модные коллекции отличаются тем, что постоянно анализируют сезонные тенденции, в поиске идей для проектирования каталогов одежды, предназначенных для различных целевых групп. Анализ динамики продаж идущих в магазинах Bonita, позволяет корректировать ассортимент и наполняемость розничных мест торговли нарядами, нацеленными на различные группы покупателей. Эта стратегия позволяет немецкой марке придавать коллекциям насыщенную эмоциональную составляющую и усиливать лояльность покупателя к марке.
Популярность марки возросла после полного введения продаж через интернет магазина официального сайта Бонита. Покупатели и посетители в возрасте старше 40 лет, часто и умело пользуются возможностями сети.
Эта категория, перешагнувшая за 35-летний возраст, одна из самых активных, что обеспечивает возможности получения максимальной прибыли. Для более полного взаимодействия с посетителями интернет магазина, компания уже несколько лет назад предложила оригинальный проект «Bonita Fashion Card», предлагающий покупателям дополнительные возможности и услуги, а также представляющий эксклюзивные преимущества для постоянных покупателей.
В последнее время немецкая марка значительно расширила и сегмент постоянной розничной торговли, число магазинов перевалило за 1400, за год марка открывает до 100 новых магазинов. Ключевыми рынками сбыта, у немецкой марки одежды, кроме Германии и Австрии, является Швейцария, страны Бенилюкса и Франция. Несколько магазинов Bonita открыты в России.
Представленные на официальном сайте Bonita флагманские фото в рекламном буклете на осень и зима, это наряды нескольких городских стилей, выполненных из качественных тканей ткани с обилием сложных деталей.
Функциональность и комфорт находятся в центре внимания коллекций, одежда каталогов бросает вызов самым холодным дням осени и зимы. В коллекции доминируют теплый цвета, такие как бордовый, а нейтральные оттенки серого и бежевого тона дают прикосновение элегантности.
Уютные вязаные модели, во всех вариациях — от случайных мелких вязаных дополнений, до грубой вязки кардиганов, обеспечивают даже в холодные дни, тепло, комфорт и стильный внешний вид.
Марка любит предлагать покупателям, приобрести не только один из предметов коллекции, но сочетание моделей, для создания единого образа. Это технология, привычного «total look», предлагает, например, оценить сочетание кремовых джинсов, вязаного свитера и уютного двухцветного пончо.
Протагонисты зимней коллекции, это зимние пальто. На фото рекламного каталога представлена модель бордового стеганого пальто с металлическими вставками, и отделкой искусственным мехом на воротнике.
Прекрасное сочетание вязаный свитер с молниями, в паре с серыми джинсами с тонким леопардовым отпечатком вдоль ноги.
Цель осенней коллекции, как всегда, добавить стиль и подчеркнуть естественную красоту покупателей. А интернет магазин Бонита, кроме немецкой точности и аккуратности, гарантирует конфиденциальность, поиск оптимальной посадки, специальное обслуживание и поддержку клиентов на сайте компании.