Сумки Gucci. Коллекция официального сайта.
В итальянской компании происходят глубокие обновления. В течение нескольких месяцев изменилось художественное направление и главные дизайнеры, представлена новая оригинальная коллекция одежды для мужчин и женщин, обновлен официальный сайт Гуччи, начались оцифровки каталогов через социальные сети. В конце прошлого года дизайнеры получили престижные призы Британской моды, в последних коллекциях ставка сделана на престижный ретро романтический дизайн.
Новые сумка Gucci, названный по имени греческой бога вина и празднования — Дионис, являются одними из самых популярных в сезоне . Сумочки из дебютной коллекции Александро Микеле, созданные для итальянского дома моды, носят такие знаменитости, как Дакота Джонсон, Александра Амбросио или Роза Хантингтон.
У модели классическая вневременная форма, правильный баланс между причудливостью и классической, варианты аксессуаров, украшенные логотипом компании. Варианты моделей выполнены из замши или специальной ткани холста. Подробнее о ценах, внутреннем устройстве моделей и ценах, мы писали в наших публикациях.
Линия новых моделей Дионис пополнилась новыми моделями, посвященными различным городам. Первым городом, в котором роскошный итальянский бренд представил свои модификации моделей Дионис, стал город Милан, где аксессуары продается исключительно на Виа Монтенаполеоне.
А вот с декабря и в январе, в 8 городах мира, станет доступным купить сумку Гуччи, выпущенную специально для этих городов.
Флагманские магазины Рима и Лондона, Парижа и Нью-Йорка, Шанхая и Токио, а Гонконг и Дубай, предложат покупателям собственную специальную версию варианта для плеча.
Каждая версия будет включать товарный знак, специальный холст, застежка с металлической двойной головой тигра. История помнит, что греческий бог вина Дионис переправлялся через реку на большом тигре, посланным ему богом Зевсом.
Аксессуары отличаются только внешней аппликацией. Внутри каждой модели, есть также вышитый кожаный патч в виде пчелы, а также название города. Патчи различаются по их разным цветам.
Розовый оттенок для Токио, оттенки красного для Нью-Йорка, чирок выбран для Рима, зеленый для Дубаи, бордовый — цвет Гонконга, а красный, белый и синий царят на моделях для Парижа, Шанхая и Лондона.
Модель, посвященная Гонконгу, украшена блестящим ананасом и окружающие его насекомыми.
Парижский вариант сумки Gucci содержит специально выделенную фразу «L’Aveugle Par Amour», что в переводе означает «слепая любовь». Отдавая должное знаменитым стихам Фанни Богарне, компания предложила самый изысканный и женственный аксессуар.
Главный дизайнер коллекции аксессуаров, размышляя о том, с чем ассоциируется богатейший город мира Дубаи, решил остановиться на стрекозе, звезде и глазах, которые никогда не спят.
Проще всего было решить проблему выбора символов для Нью-Йоркской редакции сумок Гуччи. Популярная музыка, сюрреалистические пятна, это вечные символы характеристики космополитизма и стремления к совершенству.
Символом вечного города, дизайнеры каталога посчитали рой пчел в окружении красивейших цветов. Вышивка и украшенное бантом сердце, должно завершить образ постоянной тяги к любви и прекрасному искусству.
Синие шпили Лондона и бесконечный туман, не совсем соответствует яркой раскраске сумок Гуччи. А вот сочетание красных и синих полос, блестящая змея, розы , бабочки и вышитые патчи, должны напоминать о городе, ставшим колыбелью многих дизайнеров.
Розовые и оранжевые блестки, цветы и мигающие светоотражательные краски, украсили сумки Gucci, купить которые можно только В Токио.
А в магазинах Гуччи в Шанхае, и только в них, можно найти изящный аксессуар, на котором синяя бабочка заняла всю фронтальную поверхность. Бабочка, как символ Китая воспета в стихах Арсения Тарковского и так безжалостна растиражированная рекламой Мавроди.
Цены, за которые можно купить сумки Gucci колеблется между $2100 и $3290. Это стоимость аксессуаров в интернет магазине официального сайта Гуччи, какую стоимость выставят флагманские места продаж, конечно, неизвестно.