Одежда Msgm
Вклад итальянских модельеров, начиная от Salvatore Ferragamo и до Valentino, незабываемый след в истории моды, однако, итальянские мастера в последнее время не балуют нас новыми именами и инновациями. Надеждой новой итальянской моды может стать молодая марка одежды MSGM, основанная в 2009 году модельером DJ Массимо Giorgetti. Его молодые коллекции: калейдоскоп цветов, безумное столкновение узоров, смелые принты — обсуждают ценители моды на сайтах Сети, их с гордостью представляет итальянский Vogue. По мнению блоггеров, растиражировавших его каталоги на многочисленных сайтах, уже сегодня наряды, созданные на основе неоновых акцентов твида, стали современной классикой.
Массимо Джорджетти родился в 1977 году, в Римини. Детская страсть к созданию коллекций, на некоторое время уступила необходимости получить квалификацию в области бухучета, но даже будучи бухгалтером, он работал в престижных магазинах моды и салонах. Опыт, накопленный в коммерческой среде, пригодился и при создании собственных первых капсульных коллекций, он обладает видением как модельера, так и специалиста в области коммерции и стратегии продаж.
Первые коллекции представлены в 2004 году, а с ощутить себя профессиональным дизайнером помогло партнерство с Paoloni Group, начатое в 2008 году.
Бренд «MSGM», который возможно является аббревиатурой от «Messgerie Musicali из Милана», стала первой официальной линией компании.
MSGM пока еще молодая и небольшая компания, однако ее продажи, через традиционные и интернет магазин официального сайта, растут стремительно.
Рост MSGM обусловлен двумя основными факторами: нестандартный подход, и рост ниши рынка, в котором она предлагает свои каталоги. Что касается первого, то Giorgetti, хотя и не имеет формального образования в области моды, провел десять лет в качестве ди-джея и консультанта различных модных лейблов, в основном, по созданию капсульных джинсовых коллекций. В частности и его сотрудничество с Paoloni началось с приглашения стилизацию под их каталог.
Сам же дизайнер считает, что основа появления коллекций, это его любовь к музыке, а название бренда чем-то резонирует с модной группой MGMT.
Хотя бренд создавался как «мужской», сейчас основа это женские каталоги. диссидентская эстетики, продвинули этикетку вперед, взрывных и буйных мужских коллекций много, а женских — считанные единицы.
MSGM старается заполнить пробел между высокой уличной и высокой модой, пытаясь сочетать в себе, элементы обоих культур. В последние годы MSGM быстро захватывает территории, где раньше доминировали другие линии, в угоду бунтарству, забывшие про дизайн и моду.
Молодой и агрессивный бренд является инновационным как с точки зрения коллекций, так и сточки зрений коммуникационной стратегии. Кроме сайтов Сети, статьи и рекламные предложения постоянно размещаются как в модных журналах, так и в провокационных изданиях , типа Toilet Paper.
Пока предложения на рынке Москвы незначительно, купить или посмотреть каталоги стоит в интернет магазине официального сайта MSGM. Кроме того, крупнейшими площадка продаж онлайн являются такие интернет-магазины как MyTheresa, Luisa Via Roma и The Corner.
Ценовой диапазон ближе к высокому, от €50 стоят Футболки, толстовки по цене от €150 до €250, платья в диапазоне от €250 до € 600. А вот за шубу, придется заплатить почти €2000.
На лето 2014 года, MSGM представил свою первоую коллекцию обуви и сумок. Крепкие сандалии для мужчин и женщин в гавайском стиле, предложены в ценовом диапазоне € 350 до € 500. Недешево, однако….