Коллекция Monki. Официальный сайт. Интернет магазин.
Те, кто никогда не посещал новые магазины шведской марки, никогда не представляют себе, что такое безудержное веселье. Каталоги одежды Monki развешенные в магазинах, чередуются с фаллическими украшениями на перилах. Модные рубашки, подвешенные на карусели, брюки распластаны на почти фонарных столбах, украшенных серебряной фольгой. А бесконечное число зеркал отражают бесчисленное количество кукол.
В украшении и отделке магазинов Монки, на самом деле, таится простой маркетинговый ход. Весь этот ужасный кошмар, должен внушить покупателям, что все вокруг, в том числе и мода, это зло и обман, и лишь милые и немного фантастические наряды, способны помочь найти свое место в мире, поставленном с ног на голову.
Стиль, который продвигают магазины, это модный vibe, в нарядах отражаются тенденции, сочетающие простоту скандинавской моды с более выразительным уличным стилем.
Коллекция предлагает негабаритные рубашки-платья и мешковатые тройники, наряды, созданные с явно азиатским влиянием, а неоновые гравюры и куклы в человеческий рост, не покидают посетителей, даже в примерочных кабинках.
Для линии, принадлежащей шведскому гиганту моды Monki, это полигон, на котором можно определить, насколько та или иная категория покупателей, готова смешивать и сочетать стили.
Аналогичная выборка и фиксация предпочтений, проходит и в интернет магазина официального сайта Monki, компания строго отслеживает, какая одежда вызвала наибольший интерес, насколько конкуренты цены.
Марка не декламирует определенное возрастное предпочтение, интернет магазин Монки посещают молодые и «старые» клиенты, те, кому пришлись по душе китч и остроумие дизайнеров. Однако превалирует, больше подростковый контингент, привлеченный невысокими ценами. Рубашки стоят около 1000 рублей, юбки можно купить в среднем за 1100, девушки могут позволить себе играть в переодевание, используя коллекции Monki, не боясь подорвать свой бюджет.
Кроме того, кумиры молодежи, такие, как певцы Лана Рей или Рита Ора, неоднократно признавались в любви к марке и охотно представлял рекламные буклеты, размещенные на официальном сайте Monki. Этот безбашенный и кажущийся игрушечным, способ продаж, на самом деле, приносит значительные дивиденды.
Последняя коллекция магазинов Monki, предложенная к летнему сезону шведской модной маркой, объединяет то, что дизайнеры делают лучше всего. Это негабаритные наряды с простыми отпечатками, которые вы никогда не ожидали встретить с учетом тенденций моды.
Свежий белый и пыльный блюз, создают основу для цветовой палитры этой коллекции, в то время как полосы и горошек, немного потеснив отпечатки, своим присутствием стараются почтить почти каждый предмет летнего каталога, создавая оригинальный уличный стиль.
На официальном сайте есть даже ремарка о том, что новая линия «Monki Originals» это отличный способ продемонстрировать новую философию дизайна. Ее суть в том, что надо ставить на негабаритные силуэты, джинсового и ретро стиль, заимствовать элементы спортивной одежды.
Такая коллекция выглядит городской и вольнодумной, одежду легко носить и, кроме всего, она достаточно универсальная.
Это все, что нам нужно девушкам этой весной, с гордостью заверяют стилисты шведской марки.
Так это или нет, уже известно, коллекция доступна в магазинах Monki с начала марта, а тем, кто живет вдалеке от розничных мест продаж, предоставлена возможность любоваться и делать покупки в интернет магазине.
Универсальность, действительно, присутствует. Мало того, что крой одежды, лестно представляет фигуры любого размера, он также идеально сохраняет традиционный прохладный и заниженный скандинавский стиль, взгляд, сохраняя при этом комфорт.
Основная идея, предложить для лета несколько одинаковых верхних и нижних частей женского гардероба, чтобы избавить тех, кто долго не ищет подходящий образ, мечтает избавиться от хлопот, пытаясь смешать и подогнать свою одежду под единый стиль.
Для тех, кто ограничен в возможности покупок, предложения универсальных нарядов, которые просто смешивать и сочетать, создавая разные образы, это удачная находка. Поэтому не ничего удивительного в том, что молодежь часто делает многочисленные, пусть и не слишком дорогие покупки.
Особенность коллекции года, как уже отмечалось, это более нейтральная и пастельная палитра, при полном сохранении причудливых дизайнерских фантазий. Неожиданным стало и уменьшение числа ярких отпечатков, появление полос, которые плавно переместились с привычных нарядов даже на фирменные джинсы.
Стоит посетить магазины или сайт Монки, чтобы самим оценить полосатые майки и брюки, чтобы выбрать для себя наряд, одинаково удачный и для работы и для отдыха.