Официальный сайт Maje com
Одежда бренда Maje, дизайнера Джудит Милгром появилась в магазинах в 2004 году. Через несколько лет, бренд Maje стал официальной линией мировой империи роскоши компании LVHM. С момента запуска первого магазина, шикарный парижский лейбл привлек коллекциями maje внимание законодателей моды во всем мире, включая Марион Котийяр и Ванессу Паради.
Сегодня бренд Maje, вместе со своими родственными линиями Sandro и Claudie Pierlot перешла в официальное владение американской инвестиционной компании KKR.
История развития марки, прекрасно и подробна изложена на официальном сайте Maje — www.maje-paris.fr.
Став частью трансконтинентальной компании, бренд захватил еще один адрес для официального сайта http://www.maje.com/
Сегодня коллекции бренда предназначены для любителей богемной женской моды. Мягко драпированные шелковые платья, классические образцы одежды из шерсти и кожи являются Впечатляющими и стильными. Компания Maje сотрудничает с Ванессой Traina в США, создавая простые коллекции одежды, сделанных в основном из шелка или кружева. Одежда Traina, выпущенная для Maje включает платья макси, классические брюки и смокинги.
Бренд Maje начал свое восхождение с этно-шикарного стиля, его белье или блузки, цветов шоколада или чайной розы — были обворожительны. Со временем коллекция бренда стала более городской, но дизайнеры продолжали заботиться о роскоши, красивых тканей и забавных деталях, которые позволяют женщинам быть в авангарде модных тенденций, не относясь, впрочем, к этому слишком серьезно.
Компания постаралась создать каталоги демократичной одежды, чтобы конкурировать с H&M или Zara. Этот план, похоже, не удался, поскольку цены в магазинах Maje далеко не «доступные для всех».
Бренд расширяет линейку каталогов, в этом году была запущена линия нижнего белья. Лифчики и боксеры, все созданные в романтичном и шикарном исполнении, достаточно дороги, но пользуются повышенным спросом.
Мужской линии у бренда, на начало года, нет.
Впрочем, то, что думают покупатели о бренде, лучше оценить на сайтах социальных сетей. Одежда, расcчитанная на молодежь, и естественно, маркетинговая политика бренда связано с распространением и охватом многих популярных сайтов.
- https://twitter.com/MajeOfficiel — это адрес почитателей бренда на сайте Twitter
- https://ru-ru.facebook.com/majeusa — эта ссылка для тех, кто больше доверяет мнению посетителей сайта Facebook
- http://www.pinterest.com/majeofficiel/ — те, кто доверяют только тому, что видят сами, должны создать свое мнение о бренде, посетив сайт Pinterest