Интернет магазин Alcott. Новый каталог дешевой одежды.
Известная марка, полностью оправдывающая надпись «Made in Italy», предложила новую коллекцию в смеси стиля рок и городских мотивов.
На сегодняшний день в мире есть более 200 магазинов, расположенных в 10 странах, где одежда AlCott, известная своей низкой ценой и соответствие молодежным тенденциям, продается быстро и успешно. Кстати, к началу года, продажи через интернет магазин официального сайта AlCott, приносят уже более 10% от общих доходов. Успех марки это низкие цены, особенно модные предметы, и, конечно, заимствованный у американцев дерзкий стиль и налет агрессивности.
Буклет официального сайта как обычно анонсирует одежду в идеальной линейке самых модных нарядов сезона: кардиганы и толстовки, футболки и свитера в стиле рок-стиля, которые можно носить с куртками и пальто, молодежного или классического кроя.
Для любителей шика и гламура есть отпечатки животных, расположенных на куртках, брюках и футболках.
Конечно, куртки из искусственной кожи по цене 6 евро (примерно 500 рублей) не слишком долговечны, но ведь и молодежная мода крайне изменчива.
Одежда бренда Alcott, выполненная в оптическом белом или розовом цвете с цветочными отпечатками, предложен для самых романтичных покупательниц. А вот капсульные коллекции, которые марка предлагает каждый год, насыщенная предметами урбанистического стиля и анонсирующая футболки с черепами, застиранные джинсы, байкерские куртки, бомбардировщики или модели из джинсовой ткани, становятся протагонистами всей коллекции.
Яркий дизайн и оригинальность сочетаются с элементами американской традиции колледжей, модные, веселые и простые предметы, можно приобрести за просто смехотворную цену.
Наряды в стиле гранж, новые рубежи городского стиля, где вовсю главенствует “прочный деним”, толстовки и брюки из неопрена, куртки из эко кожи с красочными патчами.
В каталогах присутствуют четкие ссылки на внешний вид скейтбордистов, дань незабываемых 90-х годам. Это и оригинальный дизайн толстовок с диагональной застежкой молнией и брюки с “вытачками”. Предложены и разнообразные футболки, от самых простых с классическими надписями вроде “Сделано в Америке”, до наиболее сложных, с вставками графики и игрой белого и черного.
Каталоги это обилие инноваций, дизайнеры черпают вдохновение для создания нарядов на первые дни прохладного сезона, тщательно подбирая цветовые решения.
Палитра для середины сезона выбирает серый, песочный, бордовый и синий, а узоры и декорирование делают ставку на полосы, сплошной цвет или дерзкие надписи.
Марка фокусируется на случайных и спортивных взглядах на ткани и покрой, в одежды отмечен сильный уличный отпечаток, который делает женский образ абсолютно динамичным.
Наряды подобраны парами, каталоги, предлагающие толстовки и кардиганы идеально соответствуют платьям и юбками, а также джинсам и легинсам.
Еще одна тенденция сезона — использование бархата, нашла свое выражение в разработке вечерней одежды AlCott. Несмотря на спортивный стиль, одежда Alcott линией действительно увлекательных предложений для вечера. Если дневные платья выполнены из хлопчатобумажной ткани, то вечерние наряды полностью фокусируется на бархате или на ламинированных и блестящих тканях, идеально подходящих для прохладного времени.
Интернет магазин демонстрирует посетителям триумф драгоценных тканей, это бархат серебряного, синего или бордового оттенка.
Джинсовая линия, безусловно, входит в число самых популярных. Официальный сайт Alcott представил разные модели джинсов в зависимости от вкусов и разных физических особенностей.
Среди предложений вариантов кроя джинсов, есть не только классические зауженные или расклешенные модели, но и модные исполнения с разрывами, потертостями и бахромой.
Каталог Alcott уже поступил в магазины, а начиная с сентября, посетители розничных мест продаж или официального сайта найдут еще больше осенних и зимний предложений, выполненных в дерзких городских и спортивных стилях.
В завершении предложений стоит отметить, что итальянцы предлагают не только одежду, но и широкий ассортимент аксессуаров, особенно обуви и сумок.