Каталог Брунелло Кучинелли на официальном сайте
Итальянский дом моды известный производством высококачественных изделий из кашемира, назван по имени его основателя. Brunello Cucinelli с гордостью носит имя «короля кашемира», потому, что был первым, кто рискнул перенести в женский гардероб материал из благородного волокна, который до 80-х годов прошлого века был «узурпирован» мужской одеждой и использовался для производства пальто и трикотажных изделий.
Одежда, созданная на базе мягкого подшерстка кашемировых коз, крайне легкий и удивительно теплый материал. Однако, основная его особенность в том, что созданные на его основе наряды, крайне комфортно и нежно прилегают к коже, и никогда не вызывают раздражения.
Славу дизайнер принес не только материал, но и авторский стиль, очень узнаваемый с оттенком некоторой экстравагантности и неизменной «трезвости”. Этими коллекциями нарядов для реальной жизни, восхищаются бесконечное число посетителей официального сайта Brunello Cucinelli, ставящие перед собой цель, если и не приобрести модели его каталогов, то хотя бы оценить красоту предметов, соответствующих итальянского стиля и образу жизни.
Его идеи, реализованные в цветах кашемира, создают популярные коллекции для мужчин и женщин, в которых элегантность и простота, достигнутые за счет его таланта и дизайнерской изощренности, создают наряды, являющиеся отличительной чертой марки. Его муза, это женщина с мужским стилем, но с оттенком класса и обаяния, что делает ее неукротимой, дерзкой и одновременно, элегантной.
В основе стиля лежит постоянное стремление создать ауру романтичности и недосказанности для женского силуэта, а подчеркнуто мешковатые брюки или длинные юбки, выполненные в различных цветовых комбинациях, только усиливают эффект таинства и соблазнения.
Для прохладного периода года, дизайнер сделал ставку на фантазии, подражающие британскому стилю. В Интернет магазине Brunello Cucinelli множество страниц с нарядами, выполненными для «денди» цифровой эры. Эти и ретро штрихи, множество нарядов в тонкую полоску, а основными элементами сезона являются куртки и удлиненные пальто.
Как всегда, все наряды выполнены из тонкой шерсти, кашемира, блестящей ткани и мягкой фланели, основных материалов для зимнего сезона. В дополнение к ним, дизайнер использует мех, хлопок и шелк, атлас и замшу,
Гардероб, созданный на основе стилизации под британский стиль, отличается большими пропорциями, многослойностью и комфортом. Саржа, пике и войлок, замешены на основе итальянского плетения, смешивают с сеткой разных цветов, с мягкими поверхностями коротко стриженого меха, напоминающие заимствование из мира спортивной одежды. Что касается вечерних нарядов, то в каталогах Интернет магазина Brunello Cucinelli, главенствуют кринолиновые платья петтикот, трикотажные кардиганы и куртки, больше напоминающие смокинг.
Холодная британская чопорность, нашла свое отражение не только в одежде, но и в аксессуарах английского образа жизни, темные и холодные цвета, окрасили наряды нового сезона. Платки и шарфы, куртки и костюмы для городского повседневного женского гардероба, насыщены узнаваемыми ретро штрихами. Фетровая шляпы или украшения вырезов на блузках, стали флагманскими деталями, для украшения и дополнения нарядов.
Элегантность одежды Brunello Cucinelli, бросает вызов времени, модели не повторяют полностью стиль старого денди, модные кроссовки можно смело комбинировать с обрезанной короткой и расширяющейся юбкой. Женщина в стиле денди, дерзкая и немного провокационная, это новое видение элегантности, немного «романтическое» или юношеское. Ставка на наряды для молодого поколения, это маркетинговая стратегия итальянского дома. Ее цель привлечение в розничные или Интернет магазин Брунелло Кучинелли, лояльных марке молодых покупателей, это веяние времени.
В расчете на молодую аудиторию посетителей сайта, Брунелло Кучинелли представляет одежду «цифрового века», умело сочетая пальто и кардиганы, предлагая пары из расклешенных брюк и безрукавки из меха. Желание дизайнера играть с цветами, непочтительно относится к общепринятым тенденциям, а следовать своему стилю, не жертвуя элегантностью, импонирует молодым покупателям.