Elisabetta Franchi показ коллекции осень зима
Жандармерия, в переводе с французского означает «вооруженные люди», а вот слово цирк, с латинского, переводится как круг. Если представить, что в цирк, точнее в круг, приходят вооруженные люди, представляющие сотрудников жандармерии, то примерно это и увидели те, кто пришел любоваться зимней коллекцией Elisabetta Franchi. Представить смешение нарядов, свойственных цирковым артистам и военным, конца восемнадцатого века, значит правильно оценить зимнюю коллекцию итальянского дизайнера.
Давайте вместе посмотрим, как цирк «зажигал», присутствующих на показе зрителей.
Итальянский дизайнер выбрала в качестве темы коллекции цирк, с его красочными ультрамодными и нетрадиционными нарядами, которые совмещаются и диссонируют со строгой униформой военных революционной Франции.
Мундиры жандармов соседствуют с полосатыми брюками, похожими на те, которые носили клоуны с их шпильками, блестками или барочными украшениями. Соединение элегантного и линейного кроя платья, создали необычайно сложную коллекцию.
Первые лидеры, которые ступили на подиум, предложили одежду с игрой на контрасте черного и белого. Куртки с черно белыми вертикальными полосами, одежду оттенка древесного угля, костюмы с яркими огнями, пальто или платья молочно белого оттенка.
Эти шипы украшают каждую одежду, при этом они начинались на брюках или кардиганах и достигали до обуви. Наряды заворачивались в белые плащи, созданные из искусственного меха, приоткрывая белые блузы с вышивкой на фронте, как культовый предмет одежды зимнего сезона.
В настоящее время существуют почти узаконенная тенденция, создавать наряды, подражающие одежде цирковых артистов. В них золотые нити плавно опускаются с лифа красивых костюмов Elisabetta Franchi, созданных из тюля, и достигающих широких брюк с завышенной талией и украшенных золотыми пуговицами. Это ретро стилизация под артистические наряды великих артистов, которые веками очаровывали аудиторию в красочных палатках цирков шапито.
В лифах платьев имеются широкие вырезы. Соединенные плетеными кружевами, рубашки являются мягкими и перекрещивают материю на передней панели.
Удлиненные кардиганы имеют геометрическую вышивку вперемешку со сферическими кнопками. Эти типичные модные черты цирковой одежды, соединились воедино, что смешать элегантный стиль с чистыми линиями итальянского дизайнера моды, создавая при этом беспрецедентное сочетание изысканности и китча.
К магии одежды актеров “Цирка дю Солей” добавлены детали из строгой одежды в стиле жандармерии. Они напоминают драгоценные парадные формы французской армии во времена леди Оскар.
В коллекции осень и зима , тогда, Элизабет Франки, представила куртки и почти мужские пальто, которые превращаются в струящиеся и соблазнительные наряды, подчеркивающие женственность и дерзость.
На подиуме время выхода рубашек с большими пышными рукавами, корсетов, скрученных на талии и леггинсов, с их вечными союзниками сапогами выше колена. На подиуме ретро парад времен 70-х годов.
Хотите представить, что такое стиль барокко в одежде? Смотрите, как его интерпретирует итальянская марка, знаток этого стиля искусства.
Цвета черный, белый и золотой, незначительная тонировка барочных украшений, которая захватывает одежду и аксессуары. Главное дело в повторах. Канаты кисточек, используются как пояс.
Стразы, блестки, тюль, ажурные чулки и фантазии животных, каждый из которых можно отнести на счет агрессивного стиля рок. Каталог итальянской марки смело совмещает сложные и утонченные стили.
На подиуме продолжают парад модели одежды, созданные с помощью вертикальных линий. Стрейч брюки, платья и другую верхняя одежда удлиняют силуэты, при этом формируя яркие цвета.
Оранжевый, синий, красный и синий электрик. Эти цвета придают жизненную силу для всех нарядов и аксессуаров, обувь, сумки, серьги, ремни и сапоги, все подобрано в едином стиле.
Характерные особенности моды цирка взрываются и обнаруживают себя в бархатных корсетах, брюках галифе и мешковатых штанах, напоминающих характерные линии клоунских штанов.
На смену монохроматических цветам и нейтральным тонам приходят резко контрастные цвета, такие как на мини — платьях и брючных костюмах. Вся одежда по-прежнему окрашена неизбежным золотым водопадом нитей.
Модные животные отпечатки становится доминирующими фантазиями длинных платьев. Модели опоясывающие с глубокими декольте, геометрическими рисунками и разрезами.
Смесь циркового стиля со стилем французской жандармерии, становится все более очевидными. Парад продолжается, а указанные тенденции становятся более четкими.
Туфли продолжают настроения парада. Эта высокая обувь, чаще всего из замши, с разрезами или ремешками, доходящими до лодыжки. Обувь богато украшена золотыми нитями, свисающими до пяток. Приятным дополнением одежде служат и простые минималистские босоножки.
И снова продолжается тема цирка. Одежда с заостренными подплечниками и большими геометрическими вырезами и игрой прозрачного тюля. В то время как одним из самых уникальных предметов коллекции является металлического оттенка костюм, который превращает модель в подобие женщины кошки. Эта оптическая иллюзия рождается из детского восприятия, того, как украсить животный рисунок мелкими металлическими деталями хлопьями.
Парад заканчивается рубашкой, на которой Elisabetta Franchi разместила надпись «Цирк не забава для животных».
Это призыв запущен итальянским дизайнером, который уже несколько лет поддерживает кампании за права животных. Цель пропагандисткой компании состоит в том, чтобы повысить осведомленность общественности о злоупотреблениях и жестоком обращении с цирковыми животными.
Рубашки, которые являются частью линии ‘Свободу животным’, которую в течение нескольких сезонов предлагает марка. Эти наряды изготовлены без использования материалов животного происхождения.
Как это было на подиуме. Видео