Магазины Primark. Каталог денима официального сайта
Самые экономичные и стильные предложения нарядов из джинсовой материи, для предстоящего сезона весна лето, по традиции первыми заняли место в интернет магазине Примарк.
Одежда из денима необыкновенно популярна в молодежной среде, обязательно присутствует в гардеробе в нескольких вариантах и стилях. Поэтому опередить конкурентов в борьбе за эту нишу, стремится большинство компаний, тиражирующих стратегию «быстрой моды».
Дизайнеры магазинов Primark постепенно подстраиваясь под новые тенденции следующего сезона, начинают наполнять коллекции моделями очень мягких оттенков. На самом деле, это всего лишь разбавляет оттенки среднего по интенсивности синего цвета, который доминировал зимой.
И. конечно, продолжает выпуск моделей с классической интенсивностью цвета индиго, которая всегда придает джинсовым нарядам нотку изысканности.
Чтобы выдерживать конкуренцию с известными компания, специализирующимися на предложениях коллекций из денима, мало делать ставку только на низкие цены.
Помня об этом, модельеры стремятся использовать все творческие фантазии, чтобы выделить и заинтересовать покупателей. Джинсовый каталог, представленный на страницах интернет магазина официального сайта Primark, насыщен цветочными вышивками, короткими сообщениями на куртках, различными патчами на джинсах. А вот жилеты имеют модную расцветку и отделку, декорированы небольшими стразами.
Весной и летом, по-прежнему, тенденциозными останутся модели стиля гранж, использующие эффекты старения, потертости и заранее обозначенных разрывов. Последние тенденции рекомендуют использовать более сдержанные эффекты старения, фокусироваться на разрывах только в области колена, хотя эти рекомендации и являются довольно спорными.
Традиционно, магазины Primark предлагают различные виды кроя джинсов, в сезоне весна лето года, дизайнеры решили выдвинуть на первый план крой, называемый “mom”, или более привычное бытовое названием «мамины джинсы». Этот крой, долго царивший на модном Олимпе 80-х и 90-х годов, вернул высокую талию и подчеркнул женственные изгибы фигуры.
Коллекция предложила оценить летние варианты легких моделей кроя cullotte, и как всегда, повторяющееся из года в годы, разнообразие зауженных брюк. Почти каждая модель каталога имеет своеобразные женственные детали, и в то же время почти классический крой, так что вы можете комбинировать брюки с разнообразной одеждой.
Предложенные в коллекции куртки и жилеты, как правило, немного нестандартного размера, объемные балахоны декорированы вышивкой, нашивками или короткими сообщениями, расположенными, в том числе, и на спине. В пару к нарядам из джинсового каталога, Примарк предлагает кожаные куртки с вышивкой, рубашки с тонкими отпечатками, топы и летние блузы. А в качестве дополнений, для создания образа, рюкзаки, кепки или металлизированные спортивные аксессуары.
Новая рекламная кампания марки, которая продвигает свою новую коллекцию, витриной ассортимента сделала джинсовый линии, представив их на официальном сайте Primark. Чтобы до конца использовать возможности цифровых технологий продажи, ритейлер решил привлечь внимание к интернет магазину за счет экспансии рекламы на социальных медиа и выпуска двух новых видео, распространенных в сети Интернет
Первый фильм показывает группу мужских и женских моделей одетых в джинсы Primark, различного кроя от конического зауженного к свободному или облегающему почти мужского стиля. На втором видео, танцующие дети, также представляющие новые модели курток и брюк.
Создать позитивный образ, должны не только различные стили, но главное стоимость нарядов.
Несмотря на то, что Primark не имеет свой собственный сайт, для продвижения розничной торговли, это имеет серьезное дополнительное позитивное влияние. По сравнению с такими конкурентами, как TopShop, чей сайт имеет 3,4 миллиона просмотров, 800 тысяч посетителей сайта Примарк, кажутся совсем незначительным. Однако демпинговые цены, делают свое дело, интерес к новым каталогам марки, растет год от года.