Каталог одежды Мохито официального сайта.
Последний из представленных каталогов Мохито на весну лето года, выполнен в типичном для бренда городском стиле. Эта привычная городская элегантность с акцентом на модный спортивный стиль. Коллекция одежды Мохито была представлена польскими фото моделями Каролина Солтан и Арлетой Зака, а фото сессию провел Брендан Фриман, известный британский фотограф. Ранее его работы появлялись для каталогов Topshop и Harrods. Этот последний Lookbook для летнего сезона бренда был представлен только 15 апреля в торговом центре Юнион-сквер. Полностью каталог представлен на официальном сайте Мохито, а с начала мая он будет полностью доступен в интернет магазине компании.
Коллекция Мохито со скромным названием «Лето» создавала на показе праздничную атмосферу городского шика с небольшим оттенком экзотики.
Коллекция небольшая, ее основа такие модели одежды, как легкие свободные брюки, мягко облегающие тело, классические монохромные платья и привычные короткие шорты.
Что касается маек и топов, то ставка сделана на предложения с подиумов таких дизайнерских домов как Kenzo, Jil Sander и Balenciaga. А вот рюкзаки выполнены в стиле Chanel, который сейчас предлагают большинство конкурентов марки. Это свидетельство того, что каталоги одежды Мохито полностью следуют модным тенденциям.
Не были разочарованы и лояльные Мохито постоянные покупатели, любимые ими платья, которые можно свободно комбинировать с обувью, создавая при этом идеальный наряд для вечернего выхода, бренд также предложил в летнем каталоге. При этом, ставку Мохито сделал на контрастные сочетания цветов и декорирование моделей, использование металлических украшений.
Как всегда в каталогах Мохито силуэты коротких платьев выше колена, брюки «бойфренда», сексуальные шорты и короткие топы смело открывающие живот.
Коллекцию, как обычно, дополняют смелые аксессуары — солнцезащитные очки в пластиковой оправе, обувь на высоком каблуке, стильная бижутерия.
Цветовая палитра стандартна для теплого сезона, преобладает белый ( за исключением цветных джинсов), пастельных акценты и интенсивные солнечные тона, такие как апельсин, гвоздика, оттенки ультрамарина.
Стеганые сумки и клатчи, которые уже считаются фирменным статусом Мохито, также предложены в последнем lookbook.
Женщина MOHITO всегда должна чувствовать себя уверенной, чувственной и немного сексуальной.