Интернет магазин Примарк. Новый каталог 2021.
Девиз ирландской компании очень увлекательный и выразительный «Удивительная мода, потрясающая цена». Первый магазин Primark был открыт Артур Райан в июне 1969 года в Дублине, а затем, благодаря огромному успеху в Ирландии, произошло вторжение в Великобритании и распрострапнение идей «быстрой моды» во все другие страны.
Россия оказалась не самой первой страной, которую завоевала ирландская мода, Австрии, Бельгии, Франции, Германии,Нидерланды, Португалия, Испания и даже Соединенные Штаты Америки, успели оценить недорогие, модные и не слишком «качественные» наряды для молодежи. Поскольку жизнь модных вещей и не должна быть продолжительной, выбранная стратегия вполне устраивает тех, кто готов ежегодно обновлять свой недорогой гардероб.
Открытие в каждом городе магазинов Примарк, это целое событие. Инагурация в крупных торговых центрах площадей компании, неизмено привлекает огромные толпы молодых фанатов.
Одна из особенностей коллекции, которая не позволяет ее описывать в статье, это ее размер. Каждый ,кто хоть раз был в местах розничных продаж, наверняка обращал внимание на размер зала и число предметов в каждом каталоге.
Чаще всего магазин занимает два этажа и предлагает покупателям одежду для женщин, мужчин и детей, косметику и предметы домашнего обихода, а также целый ряд продуктов, включая канцелярские принадлежности, аксессуары для путешествий, технические и подарочные предметы.
Посещаемость магазинов огромна, создается впечатление, что в местах продаж, постоянно идет распродажа, как во время «черной пятницы». Наряды для Примарк создают несколько компаний и многочисленное число собственных дизайнеров. В начале каждого сезона определяются тенденции, на которые будет, в основном, будет ориентирована полная коллекции одежды.
Для осени 2022 года были выбраны следующие направления и ориентиры. Эксперты в области женской одежде сформировали основные взгляды, которые будут иметь непосредственное влияние на рынок женской одежды в секторе «быстрой моды». Инновационные конструкции и обновленная печать вновь сосредоточились на использовании материалов и отделки поверхности, предоставляя новые идеи для сезонного гардероба.
Пока представлен эксклюзивный взгляд на три ключевых направления в женской одежде.
Первая тенденция это обработка тканей всех новых форм, с учетом формирования силуэтов «Drape» и «Twist».
Ткани переплетаются в единой драпировке, чтобы противостоять образованию узких мест. Для формирования летных женских форм будут использованы конструкции, отдельно разработанные для на различные виды материалов, таких как кожа, ткань и трикотаж.
Вторая тенденция, относится к теме формирования пропорций. Для осени и зимы, негабаритный крой и цветные нити вплетенные в консервативную классику. Все это создаст контрастные панели, слои и вставки, которые будут использоваться для создания современного силуэта.
и,наконец, стоит отметить раскраску и графику. Модные эмблемы, вышитые логотипы и печатные фотореалистичные укращения, должны дополнять украшения силуэтов с длинными рукавами. Это относится к предметам с дизайном, который непосредственно привлекает молодежный рынок, именно тот, на который рассчитывают модельеры Primark.
Широкие формы отлично подходят к легким футболкам, толстовкам и свитерам, для формировния транс-сезонного взгляда для осеннеей и зимней коллекции.
Цвет и конструкции, по-прежнему будут напоминать мужские индивидуальные взгляды. Для молодого рынка субкультуры отлично подходит уличная ткань, декорированная на топах,которые создают игривый, но городской вид.