Интернет магазин Abercrombie & Fitch
Бренд Abercrombie & Fitch, основанный в далеком 1892 году в Нью-Йорке, на протяжении всего ХХ века был одной из самых популярных марок одежды, предлагающих модели спортивного стиля. Среди тех, кто с удовольствием облачался в одежду Abercrombie & Fitch были Грета Гарбо, Кларк Гейбл, Джон Стейнбек и Эрнест Хемингуэй. Именно это и сформировало отношение к одежде от A&F, как проявление уважения к особому образу жизни, символу американской свободы. До начала 21 века магазинов в Европе практически не было, например, только в 2009 году компания открыла в Милане свой 2-й магазин за пределами Америки.
Отсутствие традиционных мест продаж, заставляет ценителей бренда совершать покупки в интернет магазине Abercrombie & Fitch.
Сертифицированный интернет магазин Abercrombie & Fitch, расположен на официальном сайте по адресу http://www.abercrombie.com/webapp/wcs/stores/
Для желающих купить в Европе, открыт немецкий интернет магазин http://www.coatit.de/
Дисконт магазин Abercrombie & Fitch http://www.helloclothes.com/, естественно, он не единственный.
Интернет магазин распродаж каталогов Abercrombie & Fitch — http://www.sale.com/stores/abercrombie-fitch-sale
Каталоги одежды Abercrombie & Fitch чаще всего называют «элегантной роскошью». Бренд известен исключительно высоким качеством одежды. Компания гордится соотношение цены и качества. Цена, кстати, высокая, простая толстовка из хлопка с характерным логотипом может стоить $70.
Веяния моды, практически не меняют ни состав коллекций бренда, ни цвета, ни цены.
Из года в год Abercrombie & Fitch дизайнеры предлагают своим клиентам те же узоры, приглушенные цвета, проверенные стилевые решения.
Флагман каталогов Abercrombie & Fitch плиссированные юбки, плотные, хлопковые свитера с косами, серые куртки спортивного кроя, свитера обтяжку и клетчатые рубашки, которые неизменно предлагают носить с куртками или пальто с меховым воротником.
Коллекция Abercrombie & Fitch всегда состоит из 5 каталогов. Между продуктами различных линий нет принципиально различных стилистических различий. Покупатели в США, Лондоне и Милане, молодые люди, чаще всего школьники или студенты колледжа — возрастная группа 18 — 22 года. Под стать этому возрасту и размер, до 2013 года, бренд не выпускал модели выше 42-го размера.
С конца 60-х годов, одежда бренда не выделяется ни исключительным дизайном, ни инновационными формами.
Вокруг бренда Abercrombie & Fitch создан миф, одежда как необходимая составляющая при стремлении к красоте, успеху, к небольшой пуританской дозе или незначительной эротике. Одежда как обещания счастья.
В рекламных кампаниях Abercrombie & Fitch в течение многих лет мы видим почти одно и тоже. Это большие, черные — белых фотографии, прекрасных красивых людей в позах незабываемой радости, удовольствия, достижения долгожданной удачи. Всему этому соответствует определенная система ценностей, и, конечно, одежда.
Все места продаж, выполнены по единому сценарию, магазины Abercrombie & Fitch можно узнать по громкой музыке, приветливым молодым продавцам, одинакового роста, веса и цвета волос. Внутри магазина полумрак, темные стены, нарочито услужливые консультанты и продавцы.
Abercrombie & Fitch сегодн, это компонент американской массовой культуры, дань традиции моде, отличные модели одежды. Бренд имеет множество сторонников и противников, но никто не отрицает высокое качество предлагаемых коллекций одежды.