Каталог LTB 2015 на сайте марки
В июне и июле во всех 12 магазинах Ltb в Москве, проходила расширенная распродажа коллекций марки. Сначала на 2-ю пару джинсов LTB магазины предлагали скидку 70%, а затем и вовсе 3-ю пару предлагали бесплатно. При этом акция затронула не только джинсы, но распространялась на брюки и шорты, блузы и туники, комбинезоны и платья, практически на полный ассортимент магазинов Ltb.
Такая дисконтная политика марки, даже снизила число покупателей в интернет магазине Ltb официального сайта. Тем более, что магазины представлены не только в Москве и С-Петербурге, но и в Перми, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Архангельске, Уфе и в других городах.
«Турецкий поток» невиданной щедрости даже заронил в умах покупателей мысль о том, что компания устраивает распродажу, так как собирается покинуть рынок России.
На самом деле турецкая марка, специализирующаяся на джинсовой моде, официальная линия модной текстильной группы, проводит диверсификацию запасов и перед началом открытия новых магазинов проводит активную маркетинговую компанию. К сожалению, Интернет магазин Ltb выстроен и ориентирован, преимущественно, на собственный и немецкий рынок. Но теперь, для создания молодежной лояльной аудитории, компания активно увеличивает свое присутствие в Сети Интернет.
В середине лета 2015 года марка выпустила плакат кампания «Капсульная коллекция», предложив новые сезонные наряды, перед выпуском основной коллекции в декабре.
Это начало новой долгосрочной коммуникационной стратегии, направленной на расширение ассортимента каталог LTB, магазинов и мест мультибрендовых продаж.
Штаб по маркетингу компании в Стамбуле, который раньше делал ставку на ситилайты, расположенные в крупных городах, постепенно переносит центр рекламного продвижения на сайты социальных сетей.
Постоянные инвестиции в новые разработки и маркетинг, должны продвигать не только джинсы LTB, но и другие модели компании. Последняя из предложенных коллекций, выпущенная под девизом «Джинсовая мода», включает несколько новых направлений.
Это джинсовые комбинезоны, одежда для бега трусцой, узкие джинсы со вставками вязаных элементов, вязаная одежда, легкие свитера, байкерские куртки и футболки.
Во всем мире марка имеет более чем 250 монобрендовых магазинов LTB и более чем 8000 корнеров и мест мультибрендовых продаж, раскинутых по 70 странам.
Но несмотря на такое активное присутствие в розничной торговле, продажи через флагманские магазины скоро будут конкурировать с интернет торговлей, и это позволит получить более быстрый доступ к новым каталогам марки.