Интернет магазин сайта Deichmann. Магазины в Москве
Deichmann (Дайхманн) — крупнейший обувной ритейлер Германии и Австрии. Его 100-летняя история началась в 1913 году в Эссене, центре Рура Германии. Сегодня магазины Deichmann можно найти более чем в 20-ти странах, 3000 мест продаж, это почти рекорд. До недавнего времени, жители России, лишенные возможности приобретать обувь в традиционных магазинах, были вынуждены делать покупки только в интернет магазине официального сайта Deichmann — http://www.deichmann.com.
Однако уже сейчас в России, появляются магазины бренда, при этом только в Москве бренд запускает 3 магазина Deichmann.
Магазины Дайхманн в Москве
ТРЦ ZеленоПарк, ТРЦ «Весна !» и ТЦ GOODZONE, выбраны как места открытия магазинов Deichmann в Москве.
Дайхманн предлагает большой выбор моделей и брендов для женщин, мужчин и детей, а также для обувь занятий спортом. Кроме известных в Европе марок, таких как Venice , Elefanten, Gallus или Medicus, компания предлагает обувь известных спортивных брендов — Puma , Adidas или Nike.
Девиз Дайхманн «Компания служит народу», поэтому вся линейка обуви предназначена для семейного выбора, для различных целевых групп. Интернет-магазин Дайхманн создан не только для ленивых или очень занятых людей. Это возможность первыми купить модные модели, или сделать покупку со значительной экономией.
Поэтому те, кто лишен возможности делать покупки в традиционных магазинах, ежедневно «нагружают» официальный сайт Deichmann создавая почти 300000 просмотров каталогов обуви.
Маркетинговая стратегия бренда рассчитана на различные способы рекламирования обуви, это и собственный сайт и социальные сети, журналы каталоги, рекламные ролики на ТВ.
Последние годы Дайхманн представлял свои коллекции обуви с использованием известной группы Pussycat Dolls. Не исключено, что скоро и на нашем телевидении появиться реклама бренда.
А те, кто самостоятельно может посетить магазины Deichmann, будут приятно удивлены процессом обслуживания. компания использует продажную концепцию «стойка», клиенту не предлагают одну пару обуви. Вам больше не придется просить продавца, принести другую пару, или модель иного цвета. Особенностью концепции «стойки» в том, что обувь предлагается не только парами, но и в коробках. Это, изначально придуманная , американская концепция продаж, одна из основных характеристик магазинов обуви Дайхманн.
У Deichmann нет стоковых или дисконтных магазинов, во всех местах продаж представлены модели из коллекций со значительными скидками, особенно если они остатки от проданной партии. ак что возможность сэкономить есть и у тех, кто посетит интернет магазин Deichmann и у тех, кто делает покупку в привычном месте продаж.