Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Итальянская марка презентовала новую рекламную кампанию, в поддержку коллекции осенне-зимнего периода года.
Это не просто очередной буклет, представленный на официальном сайте Trussardi, компания рассказывает о новом курсе и обещает сохранять вековые традиции в будущем.
Таким образом, современный стиль итальянского марки, миланский образ жизни и само понятие семейного бизнеса, которое пошатнулось в прошлые годы, снова в силе и гарантируют преемственность и развитие.
Происходит крупное обновление, которое захватило даже вечный узнаваемый логотип. Наступает равновесие между традициями и современностью, графика становится современной, а надпись обогащается незначительным изменением символов расположенных вокруг ключевой «борзой».


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Известный английским фотографом Мэтью Брукс, известный своей способностью раскрывать душу коллекций, постарался создать рекламный буклет, который подтверждает современный характер марки. Оживленные улицы Милана и великолепный интерьер Palazzo Serbelloni стали идеальным местом, где компания с многолетними традициями обращается к тем, кто разделяет тот же динамичный и утонченный образ жизни. Для этого марка и предлагает одежду и кожаные аксессуары, которые соответствуют культовыми предложениями сезона в нише доступной роскоши.


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Trussard Jeans

Точно так же в линейке, предлагающей коллекцию Trussardi Jeans, снятой английским фотографом Andrew Vowels, ощущаются отголоски современного итальянского образа жизни, авантюрный дух и узнаваемые наряды, созданные на основе самых качественных тканей.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Оставив рассмотрение одежды следующим публикациям, мы хотим показать несколько моделей из коллекции, предлагающей сумки Trussardi, выполненные с гордым указанием «Сделано в Италии». Эти аксессуары сопровождали показ коллекции на миланской неделе моды года.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Протагонистами показа стали мини сумка Tруссарди итальянского производства линии LOVY Bag. Для зимы они исполнены из новых материалов и непривычных цветов, среди которых выделяются красные и ржавые тона. Сумки LOVY представляют собой ручные сумки с плечевым ремнем, которые итальянская марка предлагает сочетать со стильной одеждой.

Не забыты и фирменные цвета для этой линии, среди предложений присутствуют белые и желтые модели, столь же универсальные и созданные из изящной кожи.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Среди других новинок в женском каталоге сумок Tруссарди, присутствуют и аксессуары среднего объема, выполненные из кожи и замши в оттенках бордо и синего. Новые аксессуары исполнены из необработанной кожи с модным «сжатым» эффектом.

Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

В отличие от новомодных тенденций, ключевые модели выполнены из красивой, ручной обработки кожи. Эти, в частности, аксессуары с двумя ручками с эффектом «под питона», выполненные в сочетании с кожей других цветов. В каталогах интернет магазина Trussardi, есть сумки с классическим коричневым узором в сочетании с синей замшей. Кроме того дизайнеры предложили похожие узоры оттенка ржавчины или бордо. Флагманской в буклете сайта стала серая сумка, отделанная коричневой замшей, предназначенная для ношения в руке.


Магазины Trussardi. Сумки. Новая коллекция.

Компания пока не объявила, стоимость новых моделей, ориентационные цены сумок серии Lovy Bag зависят от размера и, конечно, от используемой кожи. Стартовыми станут цены на сумки Tруссарди от 350 до 1000 евро, что примерно соответствует ценам аксессуаров в летней коллекции.

Рекламная кампания была задумана как платформа для цифрового контента и анонса на сайте. В конце сентября в крупных журналах моды, и в интернет магазине http://trussardi.com, в социальных сетях, а также в флагманских магазинах и отдельных торговых точках, мы найдем фото и цены всей новой коллекции.


Продолжая тему ...



Популярные публикации.