Replay официальный сайт

Официальный сайт Replay.

Каталоги джинсов Replay, официальная линия Fashion Box SpA одной из ведущих международных компаний в секторе производства одежды из денима. Оценить всю гамму предлагаемых каталог и коллекций можно на официальном сайте Replay. А оценить есть что: итальянская группа, создает, продвигает и продает мужскую, женскую и детскую повседневную одежду, аксессуары и обувь под марками Replay, REPLAY&SONS, We Are Replay, RED SEAL и WHITE SEAL.
Джинсовую и другие линии бренда — очки или парфюмерию, которые по лицензии производит Replay, на сайте представлены каталоги с отточенным, новаторским стилем,характерным итальянским дизайном.

Возникновению названия Replay ,бренд обязан аргентинскому чемпионату мира по футболу 1978 года, когда создателю компании Клаудио Buziol очень нравились слово «повтор», бесконечно мелькавшему на экране телевизора.

Подхватив идею переосмысления одежды из прошлого к современному стилю, дизайнер создал коллекцию джинсы, футболки, рубашки, куртки ручной работы.


Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Компания сделала ставку на изысканный итальянский вкус, превратив одежду из денима из рабочей, повседневной одежды в фантастические джинсы и рубашки.
Желание быть в фарватере, никогда не оставляло компанию. Она одной из первых разработала официальный сайт, открыла интернет магазин, вторглась в социальные сети. В 2012 компания совершила рывок, предложив джинсы, которые имеют виниловый карман, оснащенный небольшим устройством Bluetooth для обновления «местоположения и настроения» и передачи этих данных в социальные сети. И хотя стоимость этих моделей от €150 до €199, ценители бренда охотно покупают «навороченную» модель.


Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

С 2010 года Replay официально присоединилась к Equibox Holding SpA, компании, контролируемая Маттео и Массимо Sinigaglia. Сделана ставка на продвижение марки и создание «лояльность к бренду», как через официальный сайт, социальные сети и другие ресурсы Интернет.

На смену джинсовым инновациям, когда Replay первой выпустили свое «двойной джинсовой кольцо», пришли современные маркетинговые технологии.
Насколько нужны датчики 8 различных «уровней счастья», активно спорят на сайте Facebook, Replay имеет свою страницу — https://www.facebook.com/Replay.
Те, кто хочет высказаться коротко, и ясно используют Twitter — это страница -https://twitter.com/REPLAY.
Видеоканал компании Repla сайта Youtube — http://www.youtube.com/Replay

Те, кто предпочитает не обсуждать, а покупать, активно заходят в интернет магазин Replay — http://shop.replay.it/en/Intro


Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт

Replay официальный сайт


Продолжая тему ...



Популярные публикации.