Одна их самых популярных сетей гипермаркетов Asda, официально принадлежащих американского розничному гиганту Walmart, предлагает собственный ассортимент одежды под брендом известным как George. Ее учредил Джорджа Дэвис , основатель Next , он был и ее первым дизайнером. George является конкурентом Next, предлагая каталоги детской одежды, однако обе сети магазинов, в основном сражаются за рынки сбыта с сетью Tesco.
Бизнес модель компании продажа через супермаркеты и интернет магазин официального сайта George моделей относительно высокого качества, большими партиями по достаточно невысокой цене. Низкие цены, в основном, распространяются на детскую одежду George, дети быстро вырастают и модели не успевают выйти из моды и теряют качества.
Однако, каталоги женской, мужской, а особенно одежды для школьников, также быстро расходятся в магазинах George.
Ставка на формирование лояльности к бренду, привязки клиента к марке, это основа стратегии продаж. Неудивительно, что продажи школьных и молодежных моделей достаточно активны на официальном сайте George.
Стремление «навязать марку» через СМИ, а особенно через социальные сети, достаточно успешны.
На сайте Facebook — бренд имеет официальную страницу — https://www.facebook.com/GeorgeatAsdaOfficial, где множество фото удачных моделей из последних коллекций одежды George.
О днях распродаж, «счастливых пятницах» покупатели узнают из сообщений на Twitter — https://twitter.com/intent/follow?source=followbutton&variant=1.0&screen_name=georgeatasda
Но самое популярное у покупателей , это официальный видеоканал сайта Youtube — http://www.youtube.com/user/georgedressforless.
Одежда George удачных конкурент многим известным брендам, демократическая цена, неплохое качество, яркий дизайн, быстрая смена коллекции одежды и аксессуаров — все это обеспечивает приток покупателей в традиционные магазины и интернет магазин сайта.
Жесткие требования Великобритании к качеству детской одежды — натуральные красители и материалы — привлекают в магазины молодых родителей. Каталоги одежды плюс коллекции бижутерии, все это надолго задерживает покупателей и приносит ощутимую прибыль магазинам одежду George.
Сапоги Loriblu. Каталог 2014 Новая женская коллекция сапог Loriblu осень зима 2013- 2014 года это эксклюзивные модели обуви, обаятельные и уникальные, имеющие свои корни в самых ярких проявлениях творчества. Лориблю всегда стремилась…